Версия для печати

Наполнитель для туалета Bioline Зеленый чай (6л)

код 9.250.407
Наполнитель для туалета Bioline Зеленый чай (6л) Наполнитель для туалета Bioline Зеленый чай (6л)
20,52 р.17,48р. В наличии Узнать о снижении цены
Аромат без запаха зеленый чай
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Наполнитель для туалета растительный комкующийся Tofu — наполнитель для кошачьих туалетов из спрессованных соевых волокон. Эффективно впитывает влагу. Благодаря волоконной структуре при попадании жидкости соевые гранулы образуют крепкий комок и надежно запирают запах внутри. Наполнитель Тоfu нетоксичен, а его гранулы не пылят и не разлетаются при утилизации.

Состав: соевый наполнитель.

Рекомендации

Насыпьте наполнитель в лоток слоем в 3.5–4 см толщиной. Поставьте лоток в сухое, теплое и уединенное место. Ежедневно убирайте отходы. Полностью заменять наполнитель нужно регулярно.

Каждый сформировавшийся комок следует смывать отдельно. При необходимости утилизировать сразу несколько комков, смывать их необходимо поочередно, делая в промежутках холостой слив воды.

Экологически чистый продукт.

В продаже появились ветеринарные препараты для заботы о здоровье вашего питомца. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с ассортиментом.

Основные
Тип наполнитель для туалета
Вид наполнителя комкующийся
Состав соевый
Аромат зеленый чай
Цвет наполнителя зеленый
Коллекция Tofu (Bioline)
Можно утилизировать в унитаз есть
Упаковка и вес
Объем 6 л
Вес 2.5 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Циндао Мэджик Пет Продуктс Ко., Лтд., № 11, Хуахай Роад, Чэнъян Дистрикт, Циндао, Китай / Qingdao Magic Pet Products Co., Ltd., № 11, Huahai Road, Chengyang District, Qingdao, China
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ДиАнКари", 220114, г. Минск, ул. Парниковая 3, корпус 2, помещение 1В
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 3 июня
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.