Заварочный чайник Elan Gallery Crystal Glass / 360180
код 9.284.072Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Столовые приборы/комплекты
- Аксессуары для чайника
- Декоративные салфетки
- Скатерти, дорожки
Похожие товары
Заварочник выполнен из жаропрочного боросиликатного стекла, что делает его идеальным для заваривания горячих напитков. Имеет крышку из натурального бамбука и встроенный металлический фильтр. Положение фильтра регулируется, его можно поднимать и опускать за ручку в крышке. Заварочник – это интересная альтернатива френч-прессу и заварочному чайнику. Аккуратный носик предотвращает проливание напитка на стол. Используйте чайничек не только для приготовления чая и трав, но и молотого кофе. Прозрачные стенки помогут следить за процессом и крепостью заварки или кофейного напитка. При достижении необходимого результата поднимите фильтр вверх за ручку в середине крышки, чтобы он не касался напитка. В отличие от ситечка такое приспособление предотвращает попадание в кружку даже самых мелких чаинок. Благодаря универсальному дизайну подойдёт к любому интерьеру кухни. Используйте заварник для организации чаепития, чайной церемонии на своей уютной кухне или даче. Бамбуковая крышка придает изделию элегантный вид, способствует сохранению тепла напитка и не впитывает запахи. Кухонный инвентарь можно использовать для приготовления травяных настоев, заваривания пуэра, а также любых других чайных напитков. Не рекомендуется применять абразивные моющие средства. Без крышки и фильтра можно использовать в микроволновой печи и посудомоечной машине. Бамбук нельзя замачивать. Станет оригинальным подарком на любой праздник мужчине или женщине. Благодаря эстетичной красочной коробке позволит не приобретать дополнительную подарочную упаковку. Стеклянный заварник прослужит долгие годы, оставаясь неизменным помощником на вашей кухне. Термостойкий чайный инвентарь подойдёт для дома, кафе, ресторана и будет радовать вас долгие годы.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Акджам Пластик Инк. Сан. Тидж ЛТД., Рамазаноглу Мах. Кайнарджа Джад. №42 Пендик, Стамбул, Турция
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.