Книга Альпина Проблема на водопое. Приключения Эмо и Чики (Релье Г., Вайсс Дж.)
код 7.727.531Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Погремушки
- Карандаши
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Как объяснить ребенку, что есть более эффективный способ разрешения конфликтов, чем крики, споры и тем более драки? Поможет эта добрая и очень поучительная история, которая восхитила своим гуманистическим посылом даже Далай-ламу.
У лесных зверей проблема — они никак не могут поделить озеро, свой водопой. Каждый считает, что право пить оттуда воду принадлежит только ему, обстановка накалена до предела! Медвежонок Эмо и его лучший друг, яркая птичка Чики, уверены: есть другой способ найти выход из этой ситуации, чем скандал. Вместе с поссорившимися зверями они анализируют проблему и изучают конструктивные способы ее решения. Благодаря этому все лесные жители не только устанавливают правила использования водопоя, но и приобретают навыки, которые можно применять для решения других конфликтов, не прибегая к драке. А вместе с ними — и маленькие читатели.
Книга содержит руководство для родителей и учителей с играми, упражнениями и головоломками для закрепления навыков решения конфликтов в повседневной жизни.
«Эмо подкрался поближе к зверям, спорившим у водопоя. Прежде чем заговорить, он сделал пять глубоких-преглубоких вдохов и выдохов.
— Прошу прощения, господин Лось, но мы с птичкой Чики подумали... Возможно, если взять паузу в споре, это поможет его разрешить?
— Мой друг медвежонок имеет в виду, что так у вас появится возможность успокоиться, — прощебетала Чики.
— И вы перестанете злиться друг на друга, — добавил Эмо.
— И какая от этого будет польза? — Лось отряхнул воду с рогов.
Эмо тяжело вздохнул.
— Успокоившись, вы сможете спокойно выслушать друг друга.
— Что-о-о? Выслушать?! — прогремел Лось так, что аж круги разошлись по воде.
Птичка Чики расправила крылышки.
— Да, выслушать! — прочирикала она.
Эмо даже пошевелил ушами, чтобы показать зверям, как важен смысл сказанного».
Зачем читать
- Заложить основу понимания того, что проблемы можно решать мирно;
- Сформировать навыки разрешения сложных ситуаций;
- Понять, как объяснить ребенку, что драка — не решение проблемы.
Для кого
Для детей от 3 лет, родителей, воспитателей, педагогов и детских психологов.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.