Версия для печати

Прикормка рыболовная Allvega Formula Bream Spice / GBF09-BS (900г)

код 7.814.111
Прикормка рыболовная Allvega Formula Bream Spice / GBF09-BS (900г)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Черная прикормка среднего помола с ароматом специй. В отличии от классических сладких ароматов, которые предпочитает лещ, существуют еще и другие запахи на которые лещ реагирует не менее охотно. Запах специй поможет вам выделить ваше место ловли, особенно среди рыболовов расположившихся поблизости. Черный цвет прикормки позволит привлечь к месту ловли как крупную, так и мелкую рыбу. Хорошо подойдет для всех видов водоемов, особенно для водоемов с прозрачной водой.

Основные характеристики
Тип прикормка рыболовная
Форма выпуска сухая
Помол мелкий
Вкус/запах специи
Цвет черный
Для ловли рыбы лещ
Серия Formula (Allvega)
Упаковка пакет
Упаковка
Вес 900 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Фишинг Гир», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 14 апреля
  • 15 марта
  • 10 февраля 2023 интересный аромат сложных комбинаций специй. по опыту не отпугнёт это точно. со скидкой брать можно, так дороговато. Плюсы: цвет, запах, однородность. Минусы: снова на алвеге(упаковка) нет даты годности (
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Владислав 11 февраля 2023 скажите , почему у вас на разные подкормки одинаковые отзывы? Владислав, обратите внимание в карточке объединены несколько вариантов одного товара, отзывы отображаются на данную группу товаров.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.