Маска для волос Masil 8 Seconds Salon Hair Volume Ampoule (20x15мл)
код 9.153.522Похожие товары
Восстанавливающая маска-филлер для тонких, безжизненных волос, лишенных объема. Глубоко увлажняет, питает пряди от корней до самых кончиков и запаивает поврежденные чешуйки, создавая идеально гладкую, упругую прическу, как после салонной процедуры ламинирования. Устраняет спутанность и электростатику, облегчает укладку и расчесывание. Устраняет зуд, перхоть и шелушение, придавая прикорневой объем, а коже головы покой и комфорт, а также нормализует работу сальных желез, сохраняя свежесть волос и предупреждая частое мытье.
Состав: Dipropylene Glycol, Alcohol, Myristyl Alcohol, C13-15 Alkane, Water, 1,2-Hexanediol, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Leaf Extract, Salvia Officinalis (Sage) Leaf Extract, Melissa Officinalis Leaf Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Extract, Houttuynia Cordata Extract, Eucalyptus Globulus Leaf Extract, Menthol, Salicylic Acid, Panthenol, Cetrimonium Chloride, Arginine, Leucine, Tryptophan, Lysine, Isoleucine, Threonine, Methionine, Histidine, Asparagine, Alanine, Proline, Glutamic Acid, Glutamine, Glycine, Valine, Phenylalanine, Aspartic Acid, Tyrosine, Serine, Cystine, Glycerin, Hydrolyzed Barley Protein, Hydrolyzed Corn Protein, Hydrolyzed Potato Protein, Hydrolyzed Rice Protein, Hydrolyzed Rice Bran Protein, Hydrolyzed Soy Protein, Hydrolyzed Oat Protein, Hydrolyzed Pea Piotein, Hydrolyzed Wheat Protein, Hydrolyzed Sweet Almond Protein, Fragrance.
Способ применения. Смешайте филлер с водой 1:1 до получения густой кремовой консистенции. Помойте голову шампунем, слегка подсушите волосы и равномерно нанесите средство по всей длине локонов. Чтобы усилить действие филлера заверните волосы в полотенце или наденьте термошапку, прогрейте локоны феном около 10 минут. Подождите 10 минут. Промойте волосы теплой водой, тщательно смывая средство.
- Страна производства: Германия
- Производитель: Суан Хянджанг Ко. ЛТД., 204, Сунхван-Ро, Чонвон-Гу, Соннам-Си, Кенги-До, Корея / SUANHYANGJANG CO. LTD., 204, Sunhwan-Ro, Jungwon-Gu, Seongnam-Si, Gyeonggi-Do, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.