Версия для печати

Кондиционер для волос Indola Innova №2 Repair (300мл)

код 1.107.921
Кондиционер для волос Indola Innova №2 Repair (300мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Объем 300 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Восстанавливающий кондиционер для волос Innova Repair Conditioner создан специально для быстрого оздоровления поврежденных волос. Наполняет структуру волоса изнутри для более глубокого питания и снижает ломкость волос на 95%. Формула с Пиксельной Технологией возвращает волосам первозданное качество, обеспечивая сияние цвета.

Активные компоненты средства надежно укрепляют структуру волос, возвращая ей природную гладкость и целостность. Это облегчает ежедневную укладку, делает волосы более мягкими и послушными. Протеины пшеницы позволяют восстановить необходимый для здоровья ослабленных поврежденных волос природный водный баланс, а также устраняют их сухость и ломкость. Средство выполняет защитную функцию, оберегая волосы от негативных внешних воздействий.

Постоянное применение восстанавливающего кондиционера Indola Repair Conditioner поможет в кратчайшие сроки вернуть волосам утраченное здоровье и силу, даст необходимую поддержку и питание. Волосы станут мягкими, послушными и эластичными.


Состав: Dimethicone, Cyclomethicone, Isopropyl Myristate, Dimethiconol, Tocopheryl Acetate, Sclerocarya Birrea Seed Oil.

Основные
Тип кондиционер для волос
Действие питание, придание блеска/сияния, восстанавливающее, смягчающее, укрепляющее, защита от негативных факторов внешней среды, против ломкости
Тип волос для всех типов
Пол унисекс
Активные ингредиенты масло марулы
Коллекция Innova (Indola)
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 300 мл
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: «Хенкель АГиКо. КГаА», Хенкельштрассе 67, Дюссельдорф, Германия / Henkel AG & Co. KGaA», Henkelstrasse 67, 40589 Dusseldorf, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Обеликс Групп", г. Минск, СУРГАНОВА Ф.А. ул., дом № 28-А, квартира 509
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.