Версия для печати

Геймпад Ritmix GP-062BTH (черный/зеленый)

код 5.996.881
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Беспроводной геймпад GP-062BTH совместим с Android/iOS-устройствами, поддерживающими Bluetooth (смартфонами, планшетами, PC). Также поддерживает D-input-режим, персональные компьютеры и ноутбуки на Windows (подключение по Bluetooth и кабелю, кабель идет в комплекте), и P3/4. Тач панель для P4 + работает как мышь на Android OS

Основные характеристики
Тип геймпад
Совместимость PlayStation 3 , PC (подключение по кабелю), PlayStation 4, Android (5.0+), iOS (13+)
Тип связи беспроводной (смартфонами, планшетами, PC на Android/iOS), проводной (компьютеры и ноутбуки и P3/4 на Windows)
Встроенный дисплей нет
Цвет зеленый, черный
Питание беспроводного устройства
Тип питания беспроводного контроллера встроенный аккумулятор
Тип аккумулятора Li-Ion ( 600 мА·ч)
Зарядка от USB есть
Особенности
Аналоговые джойстики есть (2 шт.)
Обратная связь нет
Интерфейс Bluetooth (Micro-USB)
Комплектация документация, кабель
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ритмикс ЛТД., ЛТД Дохва-донг, Намгу, Инчхон, Республика Корея / Ritmix Ltd., LtdDohwa-dong, Nam-gu, Incheon, Korea, Республика Корея
  • Импортер в РБ: СЗАО "АСБИС", 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельсовет, дом 31, помещение 27, район агрогородка Озерцо ООО "Нереида", 220073, г.Минск, ул.Ольшевского, дом № 10 А, пом.7 ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 20 декабря 2021 Дополнение к прошлому отзыву от меня. Механическое повреждение это скол, трещина, царапина. Сама поломка была кнопки произошла внутри геймпада во время эксплуатации само устройство в идеальном состоянии. Если ваш сервисный центр считает что это моя вина то так этому и быть. Но для диагностики и выявления поломки и её причины как минимум нужно разобрать устройство чего не было сделано от слова вообще. Спасибо за ответ и публикацию. Всем добра.
  • 19 декабря 2021 Купил этот геймпад поиграл 3 дня сломалась кнопка R2, и частая потеря блютуз сигнала при которой геймпад зависал. Ну думаю бывает сломалась, по гарантии прислали новый один в один. За 2 дня использования такая же беда только с кнопкой L2, только уже сервисный центр дал заключение что по вине потребителя, возврат товара в поломоном виде. Ну естественно по моей вине я же нажал на кнопку значит я и сломал. Только гарантию дают на беспроблемную работу устройства в течении года. Плюсы: Цена Минусы: Очень слабые кнопки L2 R2, пропадает связь с консолью. Уважаемый Сергей! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что по данному товару, согласно Вашим требованиям, была проведена проверка качества. Авторизованный сервисный центр выдал заключение, что обнаружено механическое повреждение, поэтому в гарантийном обслуживании Вам отказано. Согласно действующему законодательству РБ "О защите прав потребителей" для того, чтобы произвести замену технически сложного товара, необходимо заключение сервисного центра о его неремонтопригодности. Только при наличии заключения можно произвести замену или возврат денежных средств. В связи с этим у нас нет оснований на замену либо возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны, а также на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.