Версия для печати

Чай листовой Takamori Письмо гейши Зеленый байховый Молочный Улун (100г)

код 9.005.342
Чай листовой Takamori Письмо гейши Зеленый байховый Молочный Улун (100г)
6,39р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Естественная легкая сливочность китайского светлого улуна дополняется молочными нотами, которые делают вкус ярче, насыщеннее, с оттенком карамели. Создает летнее настроение, наполненное цветением трав, и где–то из сказок вспоминаются молочные реки. Помогает расслабиться и улыбнуться.

Основные характеристики
Тип чай листовой
Вид чая/напитка зеленый
Сорт чая улун
Размер листа крупнолистовой
Наличие добавок без добавок
Форма выпуска рассыпной (байховый)
Происхождение Китай
Упаковка и вес
Вид упаковки картонная коробка
Вес нетто 100 г
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Калина», д. Пищалово, Оршанский район, Витебская область, РБ
  • Поставщик: ООО "Калина", Витебская область, Оршанский район, Пищаловский сельсовет, д. Пищалово, ул. Лесная, д. 2/1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 16

  • 3 июня
  • 26 мая
  • 24 мая Хороший чай
  • 19 мая хороший вкусный чай Плюсы: без мелких частиц,раскрываются целые большие листья Минусы: -
  • 10 мая
  • 5 мая
  • 14 апреля
  • 9 апреля Очень хорошо
  • 5 апреля вкусный (для любителей зеленого чая), с ненавязчивым привкусом и ароматом, в то же время недорогой чай. Без химического вкуса.
  • 12 февраля отлично
Показано 10 из 16     или показать все

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.