Подушка для сна Familytex ППУМ с памятью формы (40x60x12, тройной трикотаж)
код 8.415.895 НовинкаАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Маски, беруши для сна
- Наволочки
- Наполнители
- Пледы
Похожие товары
Подушка с эффектом памяти ППУМ (40х60х12)тр Memory Foam поможет в снятии мышечного дисбаланса в области шеи и надплечий во время отдыха. Подушка с эффектом памяти классической формы. Спать на подушке с эффектом памяти вы можете в любом положении на боку, на животе, на спине.
Основообразующий элемент и чехол из фирменного трикотажа имеет ряд особенностей. Анатомическая подушка выполнена из вязкоэластичной пены Memory Foam. Меморикс оказывает минимальное давление на тело, именно поэтому при лежании ощущения максимально комфортные. Мышцы шеи и головы, при использовании подушки с эффектом памяти, полностью расслабляются во время отдыха.
Подушка с эффектом памяти во время сна поддерживает голову в правильном положении, снимает нагрузку с шейного отдела позвоночника. Использование анатомической подушки позволяет избежать мышечных зажимов в области шеи и нарушения кровообращения. Благодаря ячеистой структуре материала подушка «дышит», обладает превосходным теплообменом. Таким образом, во время сна на подушке с эффектом памяти обеспечивается хорошая вентиляция. Чехол из тройного трикотажа изготавливается по специальному заказу на итальянском оборудовании. Помимо оригинального внешнего вида ткани отличаются безупречным качеством: выбор сырья и каждый этап изготовления проводится под тщательным контролем. Результат — эстетичность полотна и длительный срок его службы. Чехол подушки легко снимается, стирается в стиральной машинке, быстро сохнет.
Подушка ППУМ (40х60х12)тр. Memory Foam способствует быстрому засыпанию и займет достойное место в комплекте постельных принадлежностей. Анатомическая подушка ППУМ (40х60х12)тр имеет классическую форму, подходит мужчинам и женщинам среднего роста. Подушке подходит стандартная наволочка 50x70 см. Подушка мягко поддерживает голову, создает ощущение комфорта.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Фамильный текстиль», ул. Мира д. 63А/9, оф.6, г. Новосибирск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.