Версия для печати

Диван угловой Progress Магнум левый (парма 1020)

код 8.517.900
Диван угловой Progress Магнум левый (парма 1020)
нет на складе Узнать о поступлении
Расположение угла левое
Название расцветки симпл 21 (светло-зеленый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор
Основные
Тип диван угловой
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации тик-так (пантограф)
Настил пружинный блок "боннель"
Основание под настил мебельный щит
Максимальная нагрузка 240 кг
Коллекция Магнум (Progress)
Название расцветки симпл 21 (светло-зеленый)
Обивка ткань
Вид ткани микровелюр
Цвет обивки зеленый
Рисунок обивки без рисунка
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка из подушек
Подушки спинки 3 шт.
Наполнение подушек синтепух
Декоративные подушки нет
Ящик для белья есть
Расположение угла левое
Размеры и вес
Длина 304 см
Глубина 158 см
Высота 95 см
Глубина сиденья 81 см
Ширина спального места 156 см
Длина спального места 258 см
Вес 170 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Гомельская мебельная фабрика Прогресс», ул. Лещинская, д. 49, г. Гомель, Гомельская обл., РБ
  • Поставщик: ОАО Гомельская мебельная фабрика Прогресс, Гомельская обл., Гомель г., ЛЕЩИНСКАЯ ул., дом № 49
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 12

  • 6 мая
  • 3 февраля
  • 3 февраля
  • 17 января
  • 5 января отличный диван
  • 29 декабря 2024
  • 7 декабря 2024
  • 28 ноября 2024
  • 1 ноября 2024 Диван шикарный Плюсы: всё очень понравилось. Минусы: от доставки до товара претензий нет от слова совсем.Большое спасибо магазину
  • 14 октября 2024 Пришёл диван не комплект!! Отсутствует целая часть, подушка, нет документов, нет гарантийного талона. Пролом дна бельевого ящика! Цвет вообще не соответствует!Выбирали по фото, оказался бело серый, слишком бледный. Очень разочарованы. Сервис ужасный. Уважаемая Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 10 января 2024 Здравствуйте. Привезли диван в ноябре. Первое время все было неплохо, но последнее время стали скрипеть пружины, что это значит? Как можно решить эту проблему Плюсы: Дизайн, Ткань Минусы: Скрипят пружины в новом диване Уважаемая Анастасия! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 30 декабря 2023 Сегодня преобрели данную модель дивана. Просто один восторг. Диван просто суперский. Ткань, фурнитура, модель- одни плюсы. Ни на секунду не пожалела о данной покупке. Плюсы: Ткань Фурнитура Модель Размер
Показано 12 из 12     или показать все

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 5
  • Дима 15 декабря 2024 Здравствуйте,подскажите пожалуйста угол тут универсальный. Дмитрий, у дивана Progress Магнум правый (парма 1020) код 8.517.916 угол правый. Обратите внимание на параметр «Расположение угла».
  • Андрей 29 октября 2024 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста из какой группы ткани изготовлена данная модель? Андрей, вид ткани — микровелюр.
  • Екатерина Буракова 14 августа 2024 Подскажите пожалуйста он разлаживается? Екатерина, да. Механизм трансформации — тик-так. Тик-так (пантограф) – улучшенная "еврокнижка": сиденье не выкатывается, а приподнимается вверх и выдвигается вперед.
  • юлия 11 февраля 2024 Скажите, правый - это если сидеть то угловая длинная часть будет слева? Юлия, левая и правая сторона дивана определяется по расположению наиболее короткой части, относительно взгляда наблюдателя со стороны.
  • Алла 18 ноября 2023 Здравствуйте, скажите пожалуйста этот диван можно с размером 250см , 300 нам не подходит Алла, к сожалению, мы не изготавливаем товары по индивидуальным параметрам.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.