Версия для печати

Док-станция для ноутбука Lenovo ThinkPad Pro Docking Station / 40AH0135EU

код 652.346
Док-станция для ноутбука Lenovo ThinkPad Pro Docking Station / 40AH0135EU Док-станция для ноутбука Lenovo ThinkPad Pro Docking Station / 40AH0135EU Док-станция для ноутбука Lenovo ThinkPad Pro Docking Station / 40AH0135EU Док-станция для ноутбука Lenovo ThinkPad Pro Docking Station / 40AH0135EU Док-станция для ноутбука Lenovo ThinkPad Pro Docking Station / 40AH0135EU Док-станция для ноутбука Lenovo ThinkPad Pro Docking Station / 40AH0135EU
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

С Lenovo ThinkPad Pro Docking Station (40AH0135EU) ресурсы лэптопа будут направлены исключительно на выполнение твоих задач и периферия не будет «изнурять» устройство. В комплекте поставляется блок питания, который дает энергию для работы ноутбука и приборов, подключенных к системе.

К ThinkPad Pro Docking Station ты можешь подключить все необходимое для продуктивной и комфортной работы: планшеты, телефоны, флешки, мини-холодильник и USB-вентилятор. Чтобы разъемы ноутбука оставались свободными, док-станция оснащена шестью скоростными USB-портами. Док-станция Pro Docking Station оборудована специальным замком, который обеспечит безопасность подключенной к ней техники в твое отсутствие.

Док-станция Lenovo ThinkPad Pro Docking Station (40AH0135EU) совместима с Lenovo L380, L480, L580, T480, T480s, T580, T580p, X280 "Docking connector" (модели с дискретной графикой несовместимы)

Основные
Тип док-станция для ноутбука
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Леново Глобал Технолоджи, 23/F., Линкольн Хаус, Тхайку-плейс, 979 Кингс Роуд, Куорри-Бей, Гонконг, Китай / Lenovo PC HK Limited, 23/F., Lincoln House, Taikoo Place, 979 King's Road, Quarry Bay, Hong Kong, China
  • Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.