Книга Альпина Приключения хомяка Сигизмунда (Меркулов Антон)
код 7.941.584Похожие товары
Будет смешно и детям, и взрослым.
Захватывающие истории с поучительным смыслом.
Любимые лесные персонажи в новой книге.
О чём книга «Приключения хомяка Сигизмунда».
Когда мы оказываемся в новой незнакомой обстановке, зачастую она поначалу кажется нам неуютной и враждебной. Это произошло и с хомяком Сигизмундом, который волею судьбы (а точнее, прожорливого орла) попал из своей родной степи прямиком в дикий лес. Огромные деревья, неизвестные ягоды и травы, незнакомые звери, которые, кажется, настроены враждебно к чужаку... А где-то далеко-далеко осталась уютная теплая нора. Да, здесь есть отчего приуныть! Но на помощь хомяку приходит еж Афанасий. Несмотря на своеобразный характер Сигизмунда, еж помогает ему освоиться на новом месте, учит выращивать капусту и ходить за грибами, угощает вкуснейшей малиной и даже собирает других зверей для обустройства нового жилища хомяка. И вот уже Сигизмунду начинает казаться, что лучше леса места нет — ведь здесь живут друзья!
Хомяк нашел ежа на огороде рядом с его домом. «Опять колючий что-то сажает», — подумал хомяк и поёжился, вспомнив, как два дня назад весь вечер и половину ночи копал поляну и сажал семечки от испортившихся ягод. Спина от усталости побаливала до сих пор, и хомяку ну очень не хотелось снова браться за лопату. Спрятавшись за ёлкой, хомяк наблюдал за работой ёжика. Вскоре Афанасий закончил, взял лопату и пошёл к дому.
— Привет, Афанасий! Как дела? Я тут мимо шёл, смотрю, ты на огороде — дай, думаю, помогу. А ты уже закончил... Ну, хорошо! А у меня тут вопрос один есть к тебе.
Зачем читать
Поможет понять, что неприятности могут стать началом чего-то хорошего
Покажет, как важна дружба и взаимовыручка, и что один в поле не воин
Объяснит, что не нужно судить по внешности, не узнав характер
Развеселит и детей и взрослых
Для кого
Для детей от 5 лет.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.