Ультразвуковой отпугиватель Owltra URRL01 (2шт)
код 8.830.100Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Защитные сетки, мульчи
- Укрывной материал
- Резиновые плитки
- Сетевые фильтры
- Средства от насекомых
- Удлинители
Похожие товары
Нетоксичные материалы делают отпугиватель безопасным для использования с детьми и домашними животными. В комплект входит ночник, обеспечивающий мягкое освещение. Ультразвуковой отпугиватель грызунов — это безвредное решение вашей проблемы с вредителями. Каждый подключаемый отпугиватель излучает высокочастотный звук, который обеспечивает достаточный охват любой комнаты среднего размера в вашем доме. Несмотря на то, что ультразвук на 100% не слышим для людей и домашних животных, не являющихся грызунами, он причинит грызунам беспокойство, заставив их покинуть ваш дом в течение двух недель после использования.
Просто подключите ультразвуковой отпугиватель грызунов к розетке, и все готово. Отпугиватель оснащен встроенным ночником, который обеспечивает мягкое свечение и сообщает, когда он срабатывает. Высокочастотный звук не может проникать сквозь стены и твердые предметы, поэтому лучше всего использовать отпугиватель на открытом пространстве и перед использованием очистить все пространство вокруг. Для отпугивания больших популяций грызунов используйте устройство в сочетании с ловушками и приманками. При подключении устройство издает ультразвук, создавая неприятную среду для грызунов. Исследования показали, что ультразвуковые волны воздействуют на нервную и слуховую системы этих вредителей, заставляя их бежать. Шум, который они слышат, сравним со звуком постоянно работающего отбойного молотка.
Ультразвуковая частота — 32-62 кГц. Размер — 4.55×4.55×2.9 см. Источник питания — переменного тока 100-120 В, переменного тока 210-230 В.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Нинбо Бьонд Электроник Ко. ЛТД., Кечай Роуд, Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай / Ningbo Beyond Electronic Co. Ltd., Kecai Road, Ningbo, Zhejiang, China
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.