Книга Бомбора Буддийские мифы, твердая обложка
код 9.687.301Другие товары из коллекции
Похожие товары
Культурное влияние буддизма простирается далеко за стереотипные представления о дзэне, шаолиньских монахах и сувенирных статуэтках Будды. Как во многих древних учениях, за стройным фасадом духовных практик и правил можно найти сложное переплетение традиционной религии (а то и не одной), мифологических сюжетов и истории.
Книга «Буддийские мифы» расскажет все, что нужно знать о буддизме как о философском учении и одной из самых влиятельных мировых религий. Вы узнаете, когда и как жил будущий Будда Сиддхартха Гаутама, как формировался буддизм и сколько в нем канонов, какого роста буддийские боги и сколько миллиардов лет они живут, где находится резиденция бога мертвых и как выглядит буддийский ад, где обитают нараки, «дурные создания», и вечно голодные духи преты. Как буддизм трансформировал индуистских богов — Брахму, Индру, Шиву и многих других? Как связаны тибетский бог Авалокитешвара, воплощением которого считается далай-лама, азиатская богиня Гуаньинь и Дева Мария? Чем буддийский ад похож на дантовский и почему он страшнее, хотя никто не отбывает там наказание вечно? Почему в буддизме так много богов сострадания и кого можно встретить в священных реках и горах Индии и Тибета? На эти и другие вопросы вы найдете ответы на страницах этой книги, а цветные и черно-белые иллюстрации дополнят познавательное путешествие по следам Будды!
Серия книг «Мифы мира. Самые сказочные истории человечества» познакомит вас с захватывающими историями разных стран и народов. Это идеальный способ погрузиться в мир иных культур и расширить свой кругозор. Станьте свидетелем эпических битв богов, загадочных ритуалов и легендарных героев!
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.