Версия для печати

Книга МИФ Дизайн интерьера с заботой о себе (Хит Оливер)

код 7.546.464
Книга МИФ Дизайн интерьера с заботой о себе (Хит Оливер) Книга МИФ Дизайн интерьера с заботой о себе (Хит Оливер) Книга МИФ Дизайн интерьера с заботой о себе (Хит Оливер) Книга МИФ Дизайн интерьера с заботой о себе (Хит Оливер) Книга МИФ Дизайн интерьера с заботой о себе (Хит Оливер) Книга МИФ Дизайн интерьера с заботой о себе (Хит Оливер)
70,11р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Руководство по дизайну интерьера, которое поможет создать спокойное, уютное и комфортное пространство и улучшить здоровье и эмоциональное состояние.

Ведущий специалист по экологичной архитектуре Оливер Хит дает 100 проверенных идей и советов для интерьера, основанных на исследованиях в области экологичного и биофильного дизайна.

Используя природные элементы и закономерности в дизайне, вы создадите пространство, в котором будете чувствовать себя комфортно и расслабленно. Советы в книге подходят для разных помещений и бюджетов, а иллюстрации российского дизайнера Сергея Тихомирова подскажут, как применить идеи на практике.

От автора

Зачастую дизайн интерьера — в первую очередь способ выразить индивидуальность, показать стиль, статус, власть и богатство. Но все эти соображения касаются только внешнего аспекта. А если мы посмотрим на интерьер иначе и применим подход «изнутри»: что для нас важнее всего? Что если каждый раз, внося изменение в него, мы будем спрашивать себя, действительно ли оно улучшит наше физическое и душевное состояние? Как та или иная вещь будет смотреться, какой окажется на ощупь, какие у нее аромат, звук? Может ли дом помочь нам чувствовать себя лучше?

Надеемся, вас вдохновят 100 идей, представленных в этой книге, и вы преобразите свой дом, чтобы там можно было расслабиться и восстановить силы, построить крепкие отношения и улучшить качество жизни многими другими способами. В каждой главе мы разберем основные вопросы создания интерьера, в котором вы будете чувствовать себя лучше. Это и практические советы (по поводу качества воздуха и воды и оптимальной температуры), и дизайнерские приемы (цвет, текстура, освещение и связь с природой).

Метод биофильного дизайна

Наш подход к достижению психического и физического здоровья исходит из принципов биофильного дизайна. Он основан на врожденной любви человека к природе и всему живому. Биофильный дизайн основан на трех принципах, направленных на улучшение нашей связи с природой.

Природа в интерьере: использование реальных элементов природы и другие способы связи с ней. Мы сосредоточимся на том, что может напомнить нам о природе через все органы чувств: зрения, осязания, слуха, обоняния и вкуса.

Природные аналоги: изображения природы и все, что нам о ней напоминает, через имитацию ее объектов, форм, цветов, узоров и текстур и даже технологические решения.

Природа самого интерьера: имитация пространственных свойств природных сред для усиления или пробуждения реакций. Например, создание мест для отдыха, где мы чувствуем себя в безопасности, или проработка пространства, которое можно охватить одним взглядом.

Для кого эта книга

  • Для тех, кто интересуется дизайном интерьеров.
  • Для тех, кто делает ремонт, и тех, кто хотел бы улучшить свой дом.
  • Для всех, кто мечтает о пространстве, удобном для жизни.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001952916
Категория дом, досуг, хобби
Тематика дизайн интерьера, декор
Автор Хит Оливер
Издательство МИФ
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 170×217 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 192
Год издания 2022 г.
Вес 633 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.