Книга МИФ Дизайн интерьера с заботой о себе (Хит Оливер)
код 7.546.464Похожие товары
Руководство по дизайну интерьера, которое поможет создать спокойное, уютное и комфортное пространство и улучшить здоровье и эмоциональное состояние.
Ведущий специалист по экологичной архитектуре Оливер Хит дает 100 проверенных идей и советов для интерьера, основанных на исследованиях в области экологичного и биофильного дизайна.
Используя природные элементы и закономерности в дизайне, вы создадите пространство, в котором будете чувствовать себя комфортно и расслабленно. Советы в книге подходят для разных помещений и бюджетов, а иллюстрации российского дизайнера Сергея Тихомирова подскажут, как применить идеи на практике.
От автора
Зачастую дизайн интерьера — в первую очередь способ выразить индивидуальность, показать стиль, статус, власть и богатство. Но все эти соображения касаются только внешнего аспекта. А если мы посмотрим на интерьер иначе и применим подход «изнутри»: что для нас важнее всего? Что если каждый раз, внося изменение в него, мы будем спрашивать себя, действительно ли оно улучшит наше физическое и душевное состояние? Как та или иная вещь будет смотреться, какой окажется на ощупь, какие у нее аромат, звук? Может ли дом помочь нам чувствовать себя лучше?
Надеемся, вас вдохновят 100 идей, представленных в этой книге, и вы преобразите свой дом, чтобы там можно было расслабиться и восстановить силы, построить крепкие отношения и улучшить качество жизни многими другими способами. В каждой главе мы разберем основные вопросы создания интерьера, в котором вы будете чувствовать себя лучше. Это и практические советы (по поводу качества воздуха и воды и оптимальной температуры), и дизайнерские приемы (цвет, текстура, освещение и связь с природой).
Метод биофильного дизайна
Наш подход к достижению психического и физического здоровья исходит из принципов биофильного дизайна. Он основан на врожденной любви человека к природе и всему живому. Биофильный дизайн основан на трех принципах, направленных на улучшение нашей связи с природой.
Природа в интерьере: использование реальных элементов природы и другие способы связи с ней. Мы сосредоточимся на том, что может напомнить нам о природе через все органы чувств: зрения, осязания, слуха, обоняния и вкуса.
Природные аналоги: изображения природы и все, что нам о ней напоминает, через имитацию ее объектов, форм, цветов, узоров и текстур и даже технологические решения.
Природа самого интерьера: имитация пространственных свойств природных сред для усиления или пробуждения реакций. Например, создание мест для отдыха, где мы чувствуем себя в безопасности, или проработка пространства, которое можно охватить одним взглядом.
Для кого эта книга
- Для тех, кто интересуется дизайном интерьеров.
- Для тех, кто делает ремонт, и тех, кто хотел бы улучшить свой дом.
- Для всех, кто мечтает о пространстве, удобном для жизни.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.