Гель для душа Botavikos Aromatherapy Body Recovery (200мл)
код 6.662.951 ЭкоДругие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бритвенные станки
- Средства для бритья
- Гели,масла для душа
- Дезодоранты
- Одноразовая одежда
- Средства для ухода за телом
- Мыло жидкое
- Мыло
- Полотенца
- Кассеты, лезвия
- Средства для интимной гигиены
- Скрабы и пилинги
- Скрабы для тела
- Средства для принятия ванны
- Спреи для тела
- Шампуни
- Шапочки для душа
- Щетки/мочалки
Похожие товары
Натуральный гель для душа из серии Aromatherapy Body Recovery мягко очищает истощенную кожу, защищая ее от высыхания. Уникальный активный комплекс природных компонентов в составе геля направлен на быстрое восстановление естественного баланса кожи.
Нежное растительное масло камелии, источник антиоксидантов, жирных кислот и полезных для кожи витаминов A, B и E, поможет вернуть мягкость и упругость.
Состав: Aqua (вода), Sodium Coco-Sulfate (коко-сульфат натрия), Lauryl Glucoside (лаурил глюкозид), Cocamidopropyl Betaine (кокамидопропил бетаин), Caprylyl/Capryl Glucoside (каприлил/каприл глюкозид), Coco-Glucoside (коко-глюкозид) , Camellia Oleifera Seed Oil (масло камелии), Sodium Chloride (соль поваренная), Sodium Benzoate (бензоат натрия), Benzyl Alcohol (бензиловый спирт), Citric Acid (лимонная кислота), Potassium Sorbate (сорбат калия), Copaifera Reticulata Balsam Oil (копайский бальзам), Aniba Rosaeodora Wood Oil (эфирное масло розового дерева, Santalum Album Oil (эфирное масло сандалового дерева), Pelargonium Roseum Leaf Oil (эфирное масло герани), Jasminum Officinale Flower Oil (эфирное масло жасмина), Pogostemon Cablin Leaf Oil (эфирное масло пачули), Piper Nigrum Fruit Oil (эфирное масло черного перца), Pimenta Officinalis Fruit Oil (эфирное масло пименты), Myristica Fragrans Kernel Oil (эфирное масло мускатного ореха), Coriandrum Sativum Oil (эфирное масло кориандра), Zingiber Officinale Oil (эфирное масло имбиря), Tetrasodium Glutamate Diacetate (диацетат глутамат тетранатрия), Eugenol, Geraniol, Linalool.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Ботаника», ул. Люсиновская, д. 36, стр. 2, этаж 3, пом XIX, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Ботавикос-Клаб", 115201, г.Москва, 2-й Котляковский переулок, д. 1, стр. 6 б/н, оф. 511 Общество с ограниченной ответственностью "Ритейл Рокет", г. Минск, ПРОМЫШЛЕННАЯ ул., дом № 6Б, корпус 2, помещение 13
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.