Версия для печати

Гель для душа Cuna de LUNA Восстановление (300мл)

код 8.730.315
Гель для душа Cuna de LUNA Восстановление (300мл)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бритвенные станки
  • Гели,масла для душа
  • Средства для интимной гигиены
  • Дезодоранты
  • Одноразовая одежда
  • Средства для ухода за телом
  • Средства для бритья
  • Мыло жидкое
  • Мыло
  • Кассеты, лезвия
  • Полотенца
  • Скрабы и пилинги
  • Скрабы для тела
  • Спреи для тела
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
  • Щетки/мочалки
  • Средства для принятия ванны
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Экстракт алоэ интенсивно увлажняет кожу, успокаивает ее и смягчает. Предотвращает сухость и шелушение. Аллантоин и пантенол помогают удалить ороговевшие клетки, способствуют регенерации кожи, помогают эпидермису противовстоять неблагоприятным факторам внешней среды.

Основные
Тип гель для душа
Назначение для тела
Пол для женщин
Тип кожи для всех типов
Возраст 18+
Действие очищающее, увлажняющее, защитное, восстанавливающее, смягчающее, успокаивающее, регенерирующее
Отдушка алоэ-вера
Палитра восстановление
Активные ингредиенты экстракт алоэ, пантенол, аллантоин
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 300 мл
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Сэльвин», ул.Академика Купревича, д.14, 4 этаж, каб. 37, г.Минск, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.