Версия для печати

Комплект адаптеров для коляски Hartan Britax Roemer / 9913.00.000

код 8.356.586
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

Адаптер на коляски для установки автолюлек Britax Roemer на шасси.

Теперь вы сможете без проблем переносить спящего малыша в автокресле из машины к коляске или обратно, не нарушая его крепкого сна. Быстро и просто устанавливается на шасси коляски и также легко снимается. Изготовлен из ударопрочной качественной пластмассы. Не требуется особого ухода.

    Автокресла Britax Roemer для установки:
  • Baby-Safe Plus SHR II.
  • Baby Safe i-Size.

    Предназначен для колясок Hartan:
  • Racer GT, Racer GTS, Racer GTX, R1.
  • Topline S, Topline X.
  • Sky GTS, Sky GTX.
  • VIP GTS, VIP GTX, Avantgarde, Yes.
  • Skater GTS.
  • Xperia GTS, Xperia GTX.

Основные
Тип комплект адаптеров для коляски
Количество в упаковке 2 шт.
Совместимость для определенной модели/коллекции
Совместимая модель/коллекция Hartan (для большинства моделей), Britax Baby-Safe Plus SHR II, Britax Baby Safe i-Size
Основной материал пластик
Цвет черный
Крепление адаптер
Размеры и вес
Размер упаковки 23×12×9 см
Вес 0.6 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Хартан Киндервагенворк е.K., Мюхленвег 1, D-96242, Соннефилд-Гестунгсхаузен, Германия / Hartan Kinderwagenwerk e.K., Muhlenweg 1, D-96242, Sonnefeld-Gestungshausen, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.