Книга Альпина Конни не может уснуть (2023) (Шнайдер Л.)
код 8.472.780Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Наборы для лепки
- Развивающие книги, карточки
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Погремушки
- Карандаши
- Развивающие игрушки
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
О чем
Родителям часто приходится прикладывать много сил, чтобы уложить малышей спать. Ребенок перегулял или ему скучно лежать в кровати, а может быть, снова почудился подкроватный монстр? Вот и Конни не спится.
Как же уложить маленькую непоседу? Прочитайте эту историю на ночь, чтобы помочь ребенку успокоиться и без капризов уснуть.
Вместе с Конни ваш малыш:
Гид для родителей. Как заниматься с Конни?
Пробуждайте интерес к чтению
Малыши такие нетерпеливые, так и норовят поскорее перевернуть страницу, не успев дочитать до конца. В книгах про Конни иллюстрации на каждой страничке, и они точно совпадают с текстом. Ваш малыш сможет считывать историю с картинок.
Учите ребенка читать вместе с Конни!
Тренируйте речь
Изучили все иллюстрации? Предложите малышу рассказать, что происходит на картинках. Вот папа читает Конни сказку на ночь. Про кого эта книжка? Как думаешь, она нравится Конни?
Развивайте речь и воображение вместе с Конни.
Тренируйте память
Вы уже прочитали книгу? Тогда закройте ее и предложите малышу вспомнить, о чем была эта история. Как думаешь, почему Конни никак не могла уснуть? Как мама с папой старались ей помочь?
О серии
Вот уже 20 лет малыши во всем мире растут вместе с Конни — доброй девочкой в забавной полосатой футболке. Это истории на каждый день, с которыми малыш станет самостоятельным, общительным и любознательным. Серия охватывает все жизненные навыки, с которыми ребенок встречается во время взросления, от 3 до 14 лет. Ассоциируя себя с главной героиней, малыш проживает ее историю, учится и познает мир.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.