Книга Эксмо Ударный вертолет Bell AH-1 Кобра и его модификации (Никольский М.В.)
код 7.138.015Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Bell AH-1 Cobra стал первым в мире специально спроектированным ударным вертолетом. В течение тридцати лет именно «Кобра» была основным боевым вертолетом американской армии, а ее модернизированные версии остаются в строю до сих пор (в Корпусе морской пехоты США AH-1W «СуперКобра» является основным боевым вертолетом). Боевой дебют «Кобр» состоялся более полувека назад во Вьетнаме. Они обеспечивали поддержку сухопутных войск от огня вьетконговцев, сопровождали десантные и транспортные вертолеты, выполняли другие задачи, в том числе использовались в качестве носителей авиационной ракетной артиллерии. Всего их пилоты провели во вьетнамском небе более миллиона боевых часов. Затем «Кобры» участвовали почти во всех боевых операциях американской армии последней трети XX в. В их послужном списке вторжения в Гренаду (1983) и Панаму (1989), война в Персидском заливе (1990—1991), где «Кобры» уничтожили множество иракской бронетехники и других целей. В 1993 г. «Кобры» применялись в Сомали, а в 1994-м на Гаити. В израильских ВВС эти вертолеты получили наименование «Tzefa» (на иврите — гадюка). С середины 1970-х гг. самым активным фронтом боевых действий Израиля был Ливан, и «Кобры» воевали там более двадцати лет. В ходе Ливанской войны 1982 г. ВВС Израиля уничтожили десятки единиц сирийских бронемашин, в том числе новейшие танки Т-72. Новая книга ведущего историка современной авиации во всех подробностях рассматривает историю создания, конструкцию, модификации и активное боевое применение легендарного ударного вертолета.
Издание иллюстрированно уникальными чертежами и фотографиями.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.