Книга Эксмо Самолеты-ганшипы во Вьетнаме (Никольский М.В.)
код 7.495.453Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Во время Вьетнамской войны 1965-1973 гг. за грузовиками Вьетконга по маршрутам снабжения тропы Хо Ши Мина охотились практически все типы американских самолетов — от реактивных «Фантомов» до противопартизанских «Бронко», но 70% уничтоженных транспортных средств записали на свой счет самолеты-«ганшипы». Стрелково-пушечное вооружение на них устанавливается поперек фюзеляжа вдоль одного борта (такое расположение орудий действительно вызывает ассоциацию со старинными парусниками — gun ship’ами). Характер операций спецподразделений ВВС США резко отличался от тактики применения армейской авиации, и оказалось, что для боевых действий такого рода больше всего подходят самолеты с невысокой скоростью полета, оснащенные, однако, весьма сложной бортовой аппаратурой. Первый «ганшип» (AC-47) был переоборудован из транспортного самолета С-47. В 1967 г. начались испытания еще более мощного АС-130, созданного на базе транспортного самолета С-130 «Геркулес». Вооружение состояло из четырех специально разработанных модулей с шестиствольными пулеметами «Миниган» и четырех 20-мм пушек «Вулкан». На «ганшипе» была установлена система ночного видения, бортовая ЭВМ, РЛС (такая же, как на истребителях F-104) и мощные прожекторы. Для борьбы с танками несколько АС-130 даже вооружили 105-мм армейскими гаубицами.
Новая книга ведущего историка авиации, на основе недавно рассекреченных материалов «спецназа» американских ВВС, впервые дает подробное описание истории создания и боевого применения самолетов-«ганшипов» во Вьетнаме, в том числе с учетом оценки их действий, проведенной аналитиками ЦРУ.
Издание иллюстрировано уникальными фотографиями «ганшипов».
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.