Книга Бомбора Цветомания, твердая обложка (Троилова Арина)
код 9.684.847Другие товары из коллекции
Похожие товары
Знаете ли вы, что розовый, зеленый или светло-голубой успокаивающе воздействуют на психику, а красный, напротив, стимулирует и наполняет энергией? Оттенки холодных тонов приносят умиротворение, а теплые создают более оживленную и непринужденную обстановку. Цвета в интерьере способны на удивительные метаморфозы. Правильно выбранные оттенки могут вызвать чувство умиротворения или наполнять энергией, зрительно увеличивать пространство или придавать большим помещениям уют и интимность. Эта книга поможет грамотно подойти к выбору цвета и оттенков для создания интерьера в разных стилях. Вы найдете в ней более ста вдохновляющих цветовых сочетаний, с помощью которых можно преобразить любое пространство.
Вы узнаете:
- Что необходимо учитывать при подборе цветов в интерьере.
- Как грамотно подобрать оттенки так, чтобы они не надоели.
- Какие цвета успокаивают и расслабляют, какие — улучшают настроение, а какие — бодрят.
- Для каких помещений лучше выбирать спокойные цвета, а для каких – яркие и насыщенные.
«Настоящая находка для дизайнеров и всех, кто хочет изменить пространство с помощью цветовых решений! Неисчерпаемый источник вдохновения и идей для реализации в проектах». — Илья Соколов, начинающий дизайнер
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.