Версия для печати

Аэрогриль BQ GR2003 (черный)

код 8.702.923
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для аэрогриля/электрогриля
  • Сетевые фильтры
  • Удлинители
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Количество режимов: 6 автоматических программ.
Индикация включения.
Материал корпуса: пластик.
Материал нагревательного элемента: нержавеющая сталь.
Длина сетевого шнура: 90 см.
Прорезиненные ножки.
Напряжение и частота тока: 220 В, 50 Гц.
Защита от поражения электротоком: класс I.
Вес: 5.3 кг.

Основные характеристики
Мощность 1400 Вт
Объем колбы 8.1 л
Управление сенсорное
Цвет черный
Комплектация
В комплекте низкая решетка, корзина с ручкой
Функции
Регулировка скорости конвекции нет
Функция самоочистки нет
Отложенный старт нет
Макс. установка таймера 2 ч
Автоотключение есть
Предварительный разогрев нет
Поддержание тепла нет
Функция копчения нет
Функция консервирования нет
Регулировка температуры есть (60–200°C)
Стабилизатор напряжения нет
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: БКЬЮ Девайс Лимитед, подразделение 1503, 15 / F. 69 Джервоис Стрит, Шеунг Ван, Гонконг, Китай / BQ Devices Limited, Unit 1503, 15/F. No. 69 Jervois Street, Sheung Wan, Hong Kong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 апреля Сильный запах пластика на всю квартиру, впитывает запах в еду. Прогревали раз 5, все ровно пахнет пластиком. Плюсы: сенсорный экран Минусы: Запах пластика, впитывает запах в еду. Уважаемая Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.