Версия для печати

Средство для ухода за водой аквариума Нилпа Реактив gH+ / 65396

код 7.377.941
Средство для ухода за водой аквариума Нилпа Реактив gH+ / 65396
8,22р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Аквариумную воду в зависимости от ее общей жесткости (GH) принято классифицировать следующим образом: очень мягкая — жесткость до 5° GH, мягкая — 5–10° GH, средней жесткости — 10–20° GH, жесткая — 20–30° GH и очень жесткая — свыше 30° GH.

В процессе эксплуатации аквариума жесткость воды в нем меняется. Большинство рыб не могут нормально жить и развиваться в совершенно мягкой воде.

Реактив представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, не содержащую посторонних включений.

Инструкция по применению: измерить общую жесткость воды индикатором «Нилпа Тест-GH». Для повышения общей жесткости на 2.5° GH необходимо добавить на каждые 20 литров аквариумной воды 5 мл реактива. Изменять общую жесткость воды следует не более чем на 2.5° GН за 12 часов. По истечении 12 часов проконтролируйте уровень GН и при необходимости добавьте реактив.

Основные
Тип средство для ухода за водой аквариума
Назначение для повышения уровня жесткости воды
Объем обработки 400 л
Упаковка и объем
Упаковка флакон
Объем 100 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «НеваТропик», ул. Промышленная, д. 5, лит А, помещение 25Н, комн. 091, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: Торговое унитарное предприятие "ВетМедиаСервис", 210041, г. Витебск, ул. Чкалова д. 47 к. 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.