Сканер штрих-кода Mertech CL-2310 BLE Dongle P2D USB (белый)
код 9.178.213Похожие товары
CL-2310 BLE Dongle P2D – это беспроводной сканер нового поколения. Инновационная технология SuperLead запатентована компанией MERTECH Equipment. Она обеспечивает высокую скорость распознавания штрих-кодов. Прибор может выполнить до 100 сканирований в секунду.
Для передачи информации применяется технология Bluetooth Low Energy (BLE 5.0). Она экономит расход заряда при работе в беспроводном режиме. Дальность синхронизации: до 100 метров. Для проводного соединения применяется USB кабель.
Преимущества:
Сканер подходит для работы с маркированными товарами. Эта модель адаптирована для ЕГАИС и рекомендована для маркировки «Честный ЗНАК». Устройство считывает любые 2D штрих-коды. Оно распознает даже маленькие коды, нанесенные на пачки сигарет.
Достоинства:
- Считывание маркировки со сложных поверхностей.
- Сканирование нечетких и поврежденных штрих-кодов.
- Доступен режим «Свободные руки» и «Спящий режим».
- Легкая настройка рабочих режимов (есть инструкция).
- Есть лазерная точечная мишень для удобства сканирования.
- Система автоматически активируется при поднесении товара.
Сканер подходит для розничных магазинов и небольших складов. Он легко синхронизируется с онлайн-кассами Меркурий, Эвотор, АТОЛ, Штрих, Пионер и других производителей.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Меркури ВП Тек Груп Компани ЛТД. 648-59, Гонгреунг-Донг Новон-Ку, Сеул, Корея
- Импортер в РБ: ООО "РадикальТрейд", г. Минск, АЛИБЕГОВА И.Я. ул., дом № 14, корпус 1Н, помещение 1
- Павел 11 декабря 2024 В ежедневной эксплуатации на несколько тысяч сканирований. Работает чётко и быстро, имеет подтверждение считывания кода звуком и вибрацией (можно отключить). Корпус крепкий, производитель обещает, что выдерживает множественные падения (лучше не проверять). В один день беспричинно сбросил настройки, после чего начал работать с задержкой в 2-3 секунды. Так я познакомился с многостраничной инструкцией по тонкой настройке сканера (а не буклетиком из комплекта поставки) - все снова работает быстро. Плюсы: быстрый, крепкий, много настроек Минусы: беспричинно сбросил настройки, в результате чего пришлось изучать англоязычный мануал на 60 страниц для восстановления настроек.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.