Версия для печати

Корм для грызунов Родные корма Для кроликов с овощами (400г)

код 6.113.839
Корм для грызунов Родные корма Для кроликов с овощами (400г) Корм для грызунов Родные корма Для кроликов с овощами (400г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Корм рекомендуется вводить в рацион понемногу, начиная с небольшого количества, постепенно увеличивая порцию до нормы. Суточная потребность кролика в корме составляет 40-50 граммов. Кормить Вашего питомца необходимо два раза в день в одно и тоже время. Убирайте остатки недоеденного с прошлого раза корма и следите за наличием чистой воды в поилке. Сено в клетке у кролика, должно быть всегда в свободном доступе. Дополнительно давайте в небольших количествах свежие фрукты, овощи и зелень.

Состав: Травяные гранулы, пшеница, ячмень, овес, кукуруза, морковь, семена подсолнечника, гранулы экструдированные, свекла.

Пищевая ценность: белки — не менее 14%, жиры — не более 4%, клетчатка — не более 10%, влажность — не более 10%.

Энергетическая ценность: 220 Ккал в 100 г.

Основные
Тип корм для грызунов
Вид корма повседневный
Основной состав корма кукуруза, овощи, овес, семена подсолнечника, пшеница, ячмень, морковь, гранулят
Разновидность грызуна для кроликов
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 400 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Технология успеха», ул. Козлова, д. 48А, оф. 303А, г. Ростов-на-Дону, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 12 марта 2023 В пачке корм и мелок в подарок. Корм разнообразный, в основном зерновой. Плюсы: Все в порядке Минусы: Не обнаружены
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.