Гномы-вредители. Темная пещера — самостоятельная игра во вселенной Гномов-вредителей, которая полностью воссоздает атмосферу всеми любимой игры Гномы-вредители и предлагает захватывающее приключение всем, кто готов рискнуть ради богатства.На этот раз ваш клан гномов обнаруживает золотую жилу, но внезапно вы чувствуете землетрясение. Шахта, в которой вы находитесь начинает разрушаться, надо срочно спасаться, ведь на счету каждая секунда. Однако на пути к спасению из темной пещеры вас поджидает множество опасностей: паутина, монстры и, конечно же, вредители из вашего клана, которые делают спасение хороших гномов еще более сложным. Сможет ли кто-то из ваших гномов выбраться из пещеры с наибольшим количеством золота?Подготовка к игре. Положите карточку входа в пещеру в центр стола. Перемешайте 4 карточки целей и разложите их по четырем углам стола лицом вниз. Возьмите карточки кланов в соответствии с количеством игроков. Перемешайте отобранные карточки кланов и раздайте по одной карточке каждому игроку. Тайно посмотрите на свою карточку и положите ее перед собой лицом вниз. Каждый игрок выбирает одну фишку гнома из своего клана и берет соответствующую карточку гнома. Поместите свою фишку гнома на карточку входа в пещеру и положите карточку гнома перед собой лицом вверх (гном изображен лицом, а не спиной), чтобы ее было видно всем игрокам. Затем каждый игрок берет 3 жетона золотых самородков и кладет их на свою карточку гнома. Разделите карточки туннелей и действий по их оборотной стороне на три колоды. Перемешайте каждую колоду по отдельности и возьмите по 5 карточек из каждой. Положите эти карточки обратно в коробку, не глядя на них — в этой игре они вам не понадобятся. Затем раздайте каждому игроку по 5 карточек. Положите 3 фишки существ, 3 жетона паутины и оставшиеся жетоны золотых самородков в общий запас. Положите карточки-памятки неподалеку, чтобы игроки могли обращаться к ним во время игры.Ход игры. В свой ход активный игрок должен разыграть следующие фазы в указанном порядке:1. Разыграть 1 карточку или сбросить 1-2 карточки (обязательное действие).2. Передвинуть своего гнома (необязательное действие).3. Взять 1 или 2 карточки из игровой колоды (обязательное действие).Затем ход игрока заканчивается, и право хода переходит к следующему игроку.Игра немедленно заканчивается в одной из следующих ситуаций — карточки в игровой колоде закончились, а игроки разыграли все карточки, которые были у них в руках. Все гномы, работающие на один и тот же клан, покинули пещеру через выход. Если вы отложили какие-либо карточки клана в начале игры, первый игрок, который выведет своего гнома из пещеры, берет их и смотрит на них втайне от других игроков. Это необходимо для того, чтобы точно определить, сколько гномов каждого клана участвует в игре. Когда наступает эта ситуация, именно этот игрок объявляет об окончании игры.
Комплектация:- 50 карточек туннелей;
- 1 двухсторонняя карточка входа;
- 32 карточки действий;
- 4 карточки целей;
- 10 карточек кланов;
- 8 карточек гномов;
- 11 фишек с подставками (8 гномов и 3 существ);
- 46 жетонов золотых самородков;
- 3 жетона паутины;
- 5 памяток;
- правила игры.