Наша реальность далеко не единственная. Наряду с ней существует великое множество других измерений — похожих и не очень, жутких и совсем кошмарных. И иногда случается так, что границы между ними стираются. Тогда из одного измерения в другое начинает просачиваться то, что должно было оставаться в своем мире.Когда это происходит, появляются те, кто знает о существовании других реальностей. Они были посвящены в эти древние тайны с одной целью: защитить наш мир от постоянно нависающих угроз.
Дополнение «Алые ключи. Сыщики» предоставляет множество новых карт, среди которых вы найдете изменяемые: их можно адаптировать под любые нужды, выбирая то или иное улучшение. Поскольку это коробка сыщиков, то без них никак не обойдется, встречайте:- Карсон Синклер — дворецкий, готовый в любой момент прийти на выручку своим товарищам.
- Винсент Ли — доктор, который позаботиться о ваших ранах и не оставит без надзора ни одну болезнь.
- Эксперт по безопасности Каймани Джонс способен уйти от преследования любого недоброжелателя.
- Если вам потребуются древние слова силы, то телефонистка Амина Зидан придется очень кстати.
- Фотограф Даррел Симмонс способен запечатлеть на пленку то, что скрыто от простого глаза.
- Чарли Кейн — талантливый оратор (что неудивительно для политика), способный собрать мощную команду для отражения угрозы.
«Ужас Аркхэма. Карточная игра» — это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором — 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда — самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжер Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью — Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вел обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе — «Усыпальнице». Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт — темные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полета фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придется либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:- Добор карты.
- Получение ресурсов.
- Активация действия с ранее выложенной карты.
- Призыв монстра к себе.
- Попытка увернуться от монстра.
- Атака монстра.
- Попытка сбора улик.
- Переход в другую локацию.
- Розыгрыш карты с руки за ресурсы.
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.ЖКИ — Живая Карточная Игра. Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счет покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия «Ужас Аркхэма. Карточная игра».Комплектация:- 234 карты.
- 6 мини-карт сыщиков.
- 48 листов улучшений.
- Правила дополнения.
Размер карт: 62.5×88.8 мм (234 шт).Размер карт: 41×63 мм (6 шт).