Масло для тела Weleda Розовое нежное (100мл)
код 8.225.991Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Гели,масла для душа
- Дезодоранты
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло жидкое
- Мыло
- Скрабы для тела
- Средства для принятия ванны
- Спреи для тела
- Щетки/мочалки
Похожие товары
100% натуральное масло для тела деликатно ухаживает за Вашей кожей, поддерживая ее гладкость и эластичность. Масла семян розы москета, миндаля и жожоба, богатые ненасыщенными жирными кислотами, стимулируют естественные восстановительные процессы кожи, придают мягкость и бархатистость. Изысканная и тонкая парфюмерная композиция на основе чистейших эфирных масел гармонизирует чувства. Специально для Weleda дамасскую розу выращивают в биодинамическом хозяйстве в долине Дадес, Марокко.
Продукт не содержит силиконов, минеральных масел, синтетических ароматизаторов, красителей и консервантов.
Масло семян розы москета (называемое также масло дикой розы), имеющее оттенок от светло-желтого до красно-оранжевого, относится к маслам с активными веществами. Хорошо впитывается в кожу. Масло розы москета богато линоленовыми кислотами и полиненасыщенными жирными кислотами. Это ценное растительное масло делает кожу бархатистой и используется, прежде всего, для ухода за сухой и шелушащейся кожей.
Способ применения:
После ванны или душа наносить тонким слоем на влажную кожу. Масло легко распределяется и быстро впитывается. Можно применять как средство для питающей кожу ванны. Для этого добавьте одну столовую ложку масла в ванну под струей воды. 20 минут в теплой ароматной ванне подарят Вам удовольствие, а Вашей коже – гладкость и нежность. Меры предосторожности: Не используйте на поврежденных участках кожи и слизистых оболочках.
Состав:
Simmondsia chinensis (jojoba) seed oil, Prunus amygdalus dulcis (Sweet almond) oil, Rosa moschata seed oil, Rosa damascena flower oil, Fragrance (Parfum), Limonene, Linalool, Citronellol, Benzyl alcohol, Benzyl benzoate, Geraniol, Citral, Eugenol, Farnesol.
- Страна производства: Германия
- Производитель: Веледа АГ, Дюхвег 14 4144, Арлесхайм, Швейцария / Weleda AG, Dychweg 14 4144 Arlesheim, Switzerland
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.