Версия для печати

Датчик давления для отопительного котла Zont MLD-10 / ML05516

код 8.822.168
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Преобразователь давления MLD-10 предназначен для измерения давлений газообразных и жидких сред и их смесей, не агрессивных к деталям из латуни. Подходит для непрерывного преобразования избыточного давления в унифицированный аналоговый электрический выходной сигнал, используемый в качестве входного в системах сбора данных, автоматического регулирования и управления технологическими процессами.

Основные
Тип датчик давления для отопительного котла
Назначение для термостата
Совместимость для определенной модели/коллекции
Совместимая модель/коллекция H1000+ (Zont), H2000+ (Zont), H1000+ PRO (Zont), H2000+ PRO (Zont), H-1V NEW (Zont), Smart NEW (Zont), Smart 2.0 (Zont), H-1V.02 (Zont), Connect+ (Baxi), H1000+ PRO.V2 (Zont), H2000+ PRO.V2 (Zont), H700+ PRO (Zont), H1500+ PRO (Zont)
Материал корпуса металл (латунь)
Цвет черный, золотистый
Питание
Номинальное напряжение 5 В
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Зонт, ул. Заводская, строение 2, пом. 1, п. Кудьма, Богородский р-он, Нижегородская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Бевайл", г. Минск,ул. Денисовская, д.47, офис 2, пом. 4 ООО "Электробум", 220072, г. Минск, БРОВКИ ПЕТРУСЯ ул., дом № 15, корпус 2, комната 2Г
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.