Версия для печати

Шкаф Интерлиния Коламбия КЛ-3 (дуб сонома/дуб белый)

код 496.974 Сделано в Беларуси
357,26р.
Узнать о снижении цены
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Комплектующие для корпусной мебели
  • Вешалки-плечики
  • Декоративные элементы
  • Ковры
  • Коврики
  • Крепления/направляющие
  • Мебельный крепеж
  • Протекторы
  • Мебельные механизмы
  • Навесные карманы
  • Подушки
  • Фиксаторы, подстилки
  • Сменные элементы
  • Стулья для дома
  • Чехлы/пакеты
  • Шкуры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип шкаф
Назначение для жилой комнаты, для спальни
Для хранения одежды (платяной), общего назначения
Материал фасада ЛДСП
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево выбеленное (дуб белый), дерево светлое (дуб сонома)
Цвет каркаса дерево светлое (дуб сонома)
Цвет фурнитуры хром
Коллекция Коламбия (Интерлиния)
Количество дверей шкафа 2
Распашные дверцы есть
Угловая конструкция нет
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Установка напольная
Зеркало нет
Наполнение полки (1), штанга
Угловое окончание стандартное
Размеры и вес
Ширина 100.2 см
Глубина 58 см
Высота 202 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Центр мебели Интерлиния», ул. Лейтенанта Рябцева, д. 39, г. Брест, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "Центр мебели Интерлиния", 224004 г. Брест, ул. ЛЕЙТЕНАНТА РЯБЦЕВА, дом № 39
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 12 сентября 2022 Шкаф на троечку, комплект полный, небольшие коцки есть но в местах не видимых. На свои деньги норм.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.