Подушка на шею Mio Tesoro Premium Travel 28x28x9/6
код 8.618.237Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Парфюмерия для дома
- Вазы
- Винные столики, ширмы
- Декор
- Искусственные цветы/растения
- Картины модульные
- Картины
- Картины по номерам
- Матрешки, куклы
- Подносы
- Свечи, подсвечники
- Фонтаны декоративные
Похожие товары
Подушка-воротник с эффектом-памяти предназначена для мягкой поддержки головы и шеи во время длительных перелетов, поездок в автомобиле или поезде. Использование подушки снижает вибрационное воздействие во время движения транспортного средства. Благодаря своему размеру и наличию в комплекте дорожного чехла подушка удобна в поездках. Ее легко можно убрать в ручную кладь.
Подушка-воротник не только мягко поддерживает голову и шею, но и способствует снижению вибрационного воздействия, которое неизбежно во время движения любого транспортного средства. Технология памяти формы, реализованная в изделии, снижает давление на площадь контакта и тем самым способствует улучшению кровообращения и расслаблению мышц воротниковой зоны. Позволяет сохранить бодрость и хорошее самочувствие все зависимости от длительности поездки.
Подушка предназначена для применения взрослыми и детьми старше 12 лет.
Подушка имеет универсальный размер и не требует специального подбора.
Способ применения: подушку размещают в области шеи вырезом вперед так, чтобы при откидывании головы затылочная часть располагалась на валике подушки.
- Страна производства: Россия
- Производитель: диваны: ООО «АРТМЕБЕЛЬ», Остаповский проезд, д. 9 , строение 4, этаж 3, пом. 2, г. Москва, РФ; диваны: ООО «Делком40», ул. Борисенко, д. 11/4, г. Гомель, РБ; корпусная мебель: ООО «Новус Индустри», проспект Шмидта, д. 55, г. Могилев, РБ; ЧПУП «Кортекс-мебель», ул. Воинов-Интернационалистов, д. 36, г. Брест, Брестская обл., РБ; ИООО «Мебелаин», Вейнянский с/с, 22, Могилевская обл., РБ; Хебей Санши Фёниче Компани Лтд, офис 1709, корпус 04, стр. 1, Международный торговый город Титан, Южная ул. Шэнли, 118, район Цяоси, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай; Цзясин Аофеиси Фениче Ко. Лтд, Цзинь Юн Хуа Юань, город Уюань, Хайянь, Цзясин, Чжэцзян, Китай; Ноэл Фениче Мануфактуринг Компани Лимитед, N10 Лонфенг Индастри Эвенью, Лонгджанг, Фошан, Гуандонг, Китай; Ланфан Байсинуо Фениче Ко. Лтд., Деревня Маджапу, Донгуан, Ланфан, Китай; Анжи Йонгсин Хоум Супплайс Ко. Лтд., ООО «Новый Стандарт-Ппу», ул. Приволжская, д. 161, г. Казань, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЛидерМатрасМаркет", г. Минск,ул. Клары Цеткин, д.24, пом. 2 ООО «Производственное объединение Новый Стандарт - ППУ», 420054, г. Казань, ул. каучуковая, дом № 5, эт. 2, пом. № 9
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.