Версия для печати

Конфетница Alegre Glass 337-029

код 8.739.701
Конфетница Alegre Glass 337-029 Конфетница Alegre Glass 337-029 Конфетница Alegre Glass 337-029
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Конфеты и пирожные, фрукты и десерты, помещенные в стеклянную конфетницу, будут смотреться еще аппетитнее. И не удивительно: мастера работают над каждым изделием поштучно, поэтому изделия получаются ручными и уникальными. Изделия привлекают загадочным мерцанием и мелодичным звоном. Подойдут для повседневного пользования и для праздничной сервировки стола. Украсят ваш дом, привнесут уютную атмосферу или смогут стать изящным подарком для ваших родных и близких. Вся продукция прошла сертификацию и безопасна для контакта с пищевыми продуктами. Не использовать в СВЧ-печах. Можно использовать в посудомоечной машине.

Основные характеристики
Тип конфетница
Материал стекло
Цвет прозрачный
Тематика еда/напитки
Коллекция Glass Legen (Alegre Glass)
Мойка в посудомоечной машине есть
Размеры и вес
Длина 25 см
Ширина 25 см
Высота 29 см
Вес 2500 г
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Сенкам Кам Косметик Имал.Сан.Ве Тие.Лтд.Сти., Османгази Махаллеси Бугдай Сокак №10 Кирач-Эсеньюрт, Стамбул-Турция / Sencam Cam Kozmetik Imal.San.Ve Tic.Ltd.Sti., Osmangazi Mahallesi Bugday Sokak No:10 Kirac-Esenyurt, Istanbul-Turkey
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.