Крем для лица Elizavecca Паровой из ослиного молока (100мл)
код 851.234Вместе дешевле
- Крем для лицаElizavecca Паровой из ослиного молока 100млкод 851.23440,98р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.59,90р.
- Пенка для умыванияFrudia Mochi Очищающая c персиком 30млкод 6.272.2677,04р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
- Спреи для тела
Похожие товары
Воздушный увлажняющий крем на основе основе ослиного молока.
Ослиное молоко, богатое омега-кислотами, минералами и витаминами, помогает коже вырабатывать больше коллагена и замедляет процессы старения, давая коже необходимый уход. Масло ши увлажняет и питает, аденозин разглаживает мелкие морщинки, а входящий в состав ниацинамид осветляет проблемные участки на коже лица.
Крем с молоком ослиц создан с использованием паровой технологии, что делает средство необычайно легким, воздушным, помогает ему быстрее усваиваться кожей и воздействовать на более глубоких уровнях. Молоко помогает предотвратить высыхание кожи, что особенно актуально в летний период, а также для людей, которые проводят много времени в помещениях с сухим воздухом.
Паровой крем интенсивно увлажняет, питает и смягчает, способствует устранению шелушений, помогает избавиться от морщин и выравнивает тон, делает кожу необычайно гладкой и шелковистой, свежей и сияющей.
Состав: Water, Donkey Oil, Glycerin, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Butylene Glycol, Butylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Cyclopentasiloxane, Bertholletia Excelsa Seed Oil
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: «МИЗМУЁК Цо.Лтд.», 351-гил 24,Намбусунхщан-ро, Гангнам-гу, Сеул, Корея / «MIZMUYOK Co.Ltd.», 351-gil 24,Nambusunhwan-ro, Gangnam-gu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1 ООО "Айконкосметикс", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.3, пом. 124,2-й этаж ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.