Сыворотка для лица Organic Zone Для сухой и чувствительной кожи с АНА-кислотами (50мл)
код 5.742.297Вместе дешевле
- Сыворотка для лицаOrganic Zone Для сухой и чувствительной кожи с АНА-кислотами 50млкод 5.742.29722,19р.
- Гель для умыванияLa Roche-Posay Effaclar очищающий 400млкод 549.44556,10р.50,64р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Маски для лица
- Средства для ухода за телом
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
АНА-кислоты (α-гидроксикислоты) – одни из самых эффективных косметических ингредиентов: усиливают синтез коллагена и эластина в коже, улучшают ее тонус, выравнивают рельеф и тон лица, заметно сужают расширенные поры. Экстракты белой смородины, яблока Цетера, лимонного дерева устраняют чувство стянутости, улучшают цвет лица. Д-пантенол разглаживает мелкие морщины, насыщает кожный покров влагой, питательными веществами.
Способ применения: кончиками пальцев нанести серум по массажным линиям на очищенную кожу лица, легкими движениями втереть до полного впитывания. Возможно использовать как самостоятельный этап ухода для увлажнения кожи либо совместно с кремом для лица OZ! OrganicZone. Хранить при комнатной температуре, избегать попадания солнечных лучей. Использовать с осторожностью в солнечное время года. Перед выходом на улицу наносить на лицо крем с SPF-фактором.
Противопоказания: нарушение целостности кожного покрова, воспалительный процесс, беременность. Перед применением протестировать на небольшом участке кожи.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Дудукин М. А., ул. Ладожская, д. 150, пом. 354, г. Пенза, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Маджести", г. Минск,ул. Притыцкого, д.29, пом. 40 ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.