Книга Альпина Огрики. Кто же вылечит дракона? (Эрхард Д.)
код 7.599.878Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Наборы для лепки
- Развивающие книги, карточки
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
Оказывается, любимец Огриков дракон Огнепых появился из яйца, которое дедушка Огри привез когда-то давно из Китая. Он сразу полюбился всему семейству, но однажды загрустил и перестал пыхать огнем. Огрики сразу полетели в Грязьбург за помощью. Но ни ветеринар, ни библиотекарь, ни даже автомеханик не смогли им помочь… Смогут ли дети Огрики вылечить дракона и доказать родителям, что они готовы заботиться о собственном домашнем питомце?
Все огрики с любопытством рассматривали зверька. Из его ноздрей вылетали маленькие вонючие облачка, а еще он тихонечко пукал.
— Такой хорошенький, — хором сказали Огрики. — Бяка-шмяка-и-воняка! Наконец-то у нас появилось домашнее животное!
— Это еще надо обсудить, — сдержанно проговорила мама.
О серии
Серия «Приключения Огриков» понравится всем мальчишкам и девчонкам и даже их родителям, ведь иногда всем хочется пошалить, попрыгать по лужам и придумать что-то совершенно невозможно смешное и странное. Дети по всему миру обожают огриков и следят за их приключениями, а они в ответ учат ребят фантазировать, образно мыслить и не бояться выражать себя. В конце концов, маленькая шалость ещё никому не вредила!
Особенности
Большой формат, цветные иллюстрации, стихи.
— Сено-солома, вот это зверюга! — воскликнул автомеханик. — Это кого ж вы мне приволокли?
— Наш дракон какой-то вялый, — пожаловались Огрики. — Ты не знаешь, что с ним?
— Сейчас посмотрим! — пробурчал механик и водрузил дракона на подъёмную платформу.
Для кого
Для активных, непоседливых детей от трех лет.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.