Книга Альпина Родственник жирафа и другие истории (Чернышова Е.)
код 7.602.496Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Кассы букв и цифр, веера
- Наборы для лепки
- Развивающие книги, карточки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
«Родственник жирафа» — это сборник сказочных историй с неожиданным, но всегда счастливым финалом. Герои историй — обычные ежи, волки, хамелеоны, собаки, зайцы и даже кружки, деревья, качели и автобусы. И, конечно, — обычные мальчишки и девчонки.
Может ли волк подружиться с сотней ежей? Может ли мышь научиться играть на пианино? Может ли хамелеон научить ребят разговаривать? Случается всякое. Главное — верить в себя, в других и в мечту.
«Вечером после ужина хозяин заваривал чай и усаживался на веранде с газетой. Мелкие ночные бабочки и темные жучки бились о лампу. Стрекотали в кустах ночные насекомые. Угукала вдали птица. Джек лежал на полу и дремал. — Дай, Джек, лапу, — говорил иногда хозяин. Джек вскакивал и плюхал лапу хозяину в ладонь. Он бы дал все четыре лапы, но давно понял, что так делать неправильно».
Зачем читать
Чтобы узнать, как разбившаяся кружка может остаться счастливой, а простая гусеница совершить геройский поступок, — и поверить в себя.
Чтобы узнать, как могут дружить качели и летучая мышь, дерево и непоседливые птицы, голубь и кот, — и убедиться, что для дружбы нет преград.
И конечно, чтобы узнать, какие родственники есть у африканского жирафа в обычном лесу средней полосы.
«— Видите ли, недавно Саше поставили двойку, написали её прямо у меня на одной из страниц. Вы можете убедиться, если меня полистаете. Апчхи! — Будьте здоровы! А что такое двойка? — Двойки обычно расстраивают людей. Вот и Саша расстроилась. Но главное, что почему-то её не взяли выступать на праздничном концерте. А Саша очень любит музыку, и ей обязательно надо играть! Она талант!»
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.