Книга Inspiria Все оттенки грусти, мягкая обложка (Леже Мари-Франс)
код 9.649.372Похожие товары
История, разбившая сердца всему Буктоку и захватившая его душераздирающими цитатами. Абсолютный хит Буктока — более 400 Млн просмотров по хэштегу. В искренние эмоции, которые показывает эта книга, невозможно не поверить.
Любовь может либо сломить тебя, либо освободить.
Сколько боли ты готова перенести ради того, кого любишь?
Смелая, харизматичная и очаровательная Блю Хендерсон ежедневно преодолевает жизненные трудности с фальшивой улыбкой.
Тихий, замкнутый и загадочный Джейс Боланд привлекает ее внимание с первой секунды. Это меняет их жизни навсегда.
Их невероятная связь мучает, восстанавливает и ломает их, заставляя Блю и Джейса столкнуться с травмами своего прошлого и попытаться спасти свои отношения.
«Эта книга постоянно разбивала меня на кусочки, а затем снова собирала воедино — это были эмоциональные американские горки». — Отзыв читателя
Слово «blu» (чаще в английском используется написание «blue») может означать не только синий цвет, но и хандру, депрессию, меланхолию, печаль, грусть. Выражение «blue mood» часто используется в психологии и означает дурное или скверное настроение, подавленное, депрессивное состояние. То есть эта книга и об оттенках грусти и депрессии, и о многозначности главной героини.
Мари-Франс Леже пишет истории с детства, а теперь и делится своими произведениями с миром. Она обожает читать книги, которые уносят ее из реальности, но при этом сама Мари склонна писать именно о ней. Большая часть ее произведений — это реалистическая литература, основанная на настоящих событиях и людях, но ограничивать себя в жанрах она не планирует. Мари нравится экспериментировать с фэнтези и триллерами, литературной прозой и, конечно же, романтикой.
«Может, я влюблялась в то, кем люди потенциально могли быть, а не в то, кем они были на самом деле».
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Инспириа, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.