Версия для печати

Книга МИФ Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь родителям (Форссен Эрлин К.)

код 7.848.884
Книга МИФ Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь родителям (Форссен Эрлин К.) Книга МИФ Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь родителям (Форссен Эрлин К.) Книга МИФ Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь родителям (Форссен Эрлин К.) Книга МИФ Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь родителям (Форссен Эрлин К.) Книга МИФ Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь родителям (Форссен Эрлин К.)
39,20 р.35,28р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Брелоки
  • Мелки
  • Кассы букв и цифр, веера
  • Развивающие книги, карточки
  • Закладки для книг
  • Мел канцелярский
  • Карандаши
  • Цветные карандаши
  • Папки
  • Пластилин
  • Погремушки
  • Развивающие игрушки
  • Творческие альбомы, блокноты
  • Бумага для заметок
  • Фломастеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Если ваш ребенок никак не может заснуть, самое время отправиться на поиски сна вместе с крольчонком Роджером и его мамой. Волшебник дядюшка Зёва, мудрая Сонная Сова и очень медленный Старичок-улитка знают, как вам помочь.

Эта невероятно популярная во всем мире сказка написана профессиональным психологом. Она снимает напряжение и плавно погружает ребенка в сон благодаря особым техникам, основанным на методе гипноза Эриксона. Психологи подтверждают: книга совершенно безопасна, а эффект от чтения зависит от особенностей ребенка. Большинство детей засыпают уже на середине истории.

Сегодня тысячи измученных отсутствием сна родителей благодарят автора со всех уголков планеты.

    Фишки книги:
  • Книга построена на особых психологических техниках, которые помогают детям засыпать легче и быстрее с каждым днем.
  • Книга переведена на 43 языка. В мире продано 1.6 млн копий.
  • Изначально Карл-Йохан Форссен Эрлин выпустил книгу на шведском и английском самостоятельно, но она в первые же месяцы продаж взлетела в топы мировых рейтингов и была признана настоящим феноменом в мире литературы.
  • Книга «персонализирована» — в ней специально отмечены места, где нужно обращаться к ребенку по имени. Это помогает детям лучше воспринимать текст.

О серии
Во всем мире было продано более двух миллионов экземпляров книги «Кролик, который хочет уснуть» и почти столько же — ее продолжения «Слоненок, который хочет уснуть». На данный момент эти книги переведены на 46 языков. Кролик Роджер и слоненок Соня успели полюбиться и русским маленьким читателям, с каждым днем все больше детей засыпают под убаюкивающие сонные сказки. Чуть позже в их компанию присоединяется и тракторенок по имени Роджер — последняя в данный момент книга в серии.

Все книги отличаются спокойным и уютным оформлением. Приятная, немного шершавая на ощупь обложка, тонированные в «сонный» оттенок страницы, добрые и красивые иллюстрации.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001953067
Автор (Ф-Я) Эрлин К.
Переводчик Авдеева А.
Издательство МИФ
Жанровая форма сказка
Литература для дошкольников есть
Возраст от 2 до 6 лет
Возрастные ограничения 2+
Входит в цикл книг да, первая книга
Серия Сказки в помощь родителям
Обложка твердая обложка
Количество страниц 36
Язык издания русский
Год издания 2019 г.
Формат издания стандартный
Размер издания 145×215 мм
Вес 200 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.