Книга Издательство Самокат Больница для динозавров: мезозойские истории, твердая обложка (Лаврова С.)
код 9.034.912Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Бумага для заметок
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Проза жизни обычной больницы: операции, вызовы, отчёты, собрания, недовольные пациенты… Только все сотрудники — динозавры мелового периода. Все давали клятву Гиппократозавра, и у каждого свои заморочки: терапевт-анкилозавр — нытик, хирург-птеродактиль — болтун, а медсестра-дромеозавр кусается. Вот и работай с такими! — страдает главный врач. А если вы удивляетесь, откуда в мезозойской эре зелёнка и слабительное, дочитайте до конца, вас ждёт головокружительное путешествие во времени.
Светлана Лаврова — не только автор сотни книг («Трилобиты не виноваты», «Смерть приходит с помидором», «Кошка до вторника»), лауреат премий и наград («Заветная мечта», «Книга года», «Книгуру», Орден Добра и Света). Она еще и врач, нейрофизиолог, работает в нейрохирургическом отделении настоящей больницы и во время операций помогает хирургу не задеть что-нибудь важное. Поэтому о том, как устроена больница и как человеку, живя на Земле, не задеть что-нибудь важное, она знает не понаслышке.
5 причин купить книгу «Больница для динозавров: мезозойские истории»:
- Юмористический и фантастический роман-детектив для тех, кому за 10;
- Вы любите динозавров? Если нет, этих точно полюбите. Даже если вам давно не 10;
- Врачебный юмор с долей здорового цинизма — лучший способ научиться легче и веселее воспринимать мир;
- Светлана Лаврова — непревзойденная фантазёрка, мастер каламбуров и философ. А ещё автор более ста книг, практикующий врач-нейрофизиолог и знаток доисторических времён;
- Книга дополнена смешными и милыми иллюстрациями Галины Винар.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Самок», а/я 487, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.