Версия для печати

Накладка декоративная для мебели Feretti Bagnetto Ricordo (слоновая кость)

код 6.929.728
Накладка декоративная для мебели Feretti Bagnetto Ricordo (слоновая кость)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Аппликация для пеленального комода Ricordo в виде симпатичного румяного зайчика будет развивать фантазию вашего малыша и добавит радости его маме. Комод, кровать, шкаф, оформленные в одной теме, создадут впечатление, что вы заказали вещи из коллекционной серии. Каждый посетитель детской проникнется радостью за семейное счастье, увидев эти милые изображения, а ребёнок почувствует вашу любовь и заботу.

Продукция изготовлена в соответствии со всеми требованиями безопасности.

Аппликация легко клеится, выполнена из массива бука. Краски, клей, лак — нетоксичные, устойчивые.

Основные
Тип накладка декоративная для мебели
Материал натуральное дерево
Порода дерева бук
Цвет бежевый, рисунок
Совместимость
Совместимость для определенной модели
Совместимая модель комод пеленальный Feretti Ricordo
Коллекция Ricordo (Feretti)
Размеры и вес
Вес 50 г
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Феретти Срл., Виа Г. Маркони 24/26 , 33042 Буттрио (УД), Италия / Feretti Srl., Via G. Marconi 24/26, 33042 Buttrio (UD), Italia
  • Импортер в РБ: ООО "Санбэби", 220077, г. Минск, УБОРЕВИЧА И.П. ул., дом № 99, помещение 106
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.