Версия для печати

Подушка на стул Getha Pillow-Seat (40x40x5)

код 1.105.458 Эко
218,00р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Подушка для сидения из 100% природного латекса (сок бразильской гевеи) сделает даже самое неудобное сиденье мягким и приятным. Благодаря уникальным свойствам натурального латекса происходит равномерное распределение веса, кровеносные сосуды не пережимаются и, соответственно, улучшается циркуляция крови. Подушка гипоаллергенна — не живут пылевые клещи и другие паразиты, экологична — абсолютно натуральный состав. Состав чехла: 100% хлопок. Состав дополнительного чехла темного цвета: 100% хлопок или лен.

Основные
Тип подушка на стул
Материал текстиль
Состав ткани хлопок, лен
Наполнитель латекс
Цвет серый
Совместимость
Совместимость универсальная
Характеристики подушки
Форма подушки квадратная
Крепление подушки нет
Съемный чехол подушки есть
Размеры и вес
Длина 40 см
Ширина/диаметр 40 см
Высота 5 см
  • Страна производства: Малайзия
  • Производитель: Гетха Сдх. Вхд., Лот 60, Бату, 11, Джалан Черас, 43000 Каджанг, Селангор, Малайзия / GETHA Sdn. Bhd., Lot 60, Batu, 11, Jalan Cheras, 43000 Kajang, Selangor, Malaysia
  • Импортер в РБ: ООО "НЛСпектр", г. Минск,ул. Жасминовая, д.3В, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Надежда 21 февраля 2023 Здравствуйте! У вас написано, что это подушка для сна, а в описании товара, что это подушка для сидения и на фото видно, что это подушка для сидения. Так что это в итоге? И для чего она? Надежда, спасибо за замечание. Исправили название.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.