Бальзам для волос Belita Экстрапитание Coconut Milk (300мл)
код 6.624.066Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для укладки
- Аксессуары для волос
- Повязки, обручи
- Скрабы и пилинги
- Расчески
- Масла/сыворотки/спреи
- Шампуни
- Шапочки для душа
Похожие товары
Бальзам-экстрапитание для волос «Coconut Milk» идеально подходит сухих, ломких и поврежденных волос, а также для ухода за чувствительной и сухой кожей головы.
Комплекс активных компонентов:
- способствует легкому распутыванию и расчесыванию волос;
- интенсивно питает и эффективно увлажняет сухие волосы;
- успокаивает кожный покров, избавляя нежную кожу головы от зуда, шелушения и излишней сухости;
- восстанавливает поврежденные волосы, придавая им силу и упругость;
- защищает ваши локоны от негативного влияния соленой воды, ветра, мороза и ослабляет воздействие УФ-излучения;
- дарит волосам роскошный блеск и пленительную красоту.
Кокосовое масло – настоящее гурманское лакомство для волос – заполняет пустоты на поврежденных участках волос, глубоко проникает в их структуру, насыщает питательными и увлажняющими компонентами, способствует восстановлению волос, возвращая им мягкость, гладкость и здоровый блеск.
Экстракт кокоса обогащает волосы витаминами, протеинами и аминокислотами, укрепляет волосяные луковицы, образует на поверхности волоса защитный слой и оберегает их во время мытья, сушки феном, расчесывании и других процедур.
Состав: Вода, Цетеариловый Спирт, Хлорид Цетримония, Масло Cocos Nucifera (кокоса), Глицерилстеарат, Амодиметикон, Хлорид Цетримония, Тридецет-12, Поликватерниум-39, Хлорид Гуаргидроксипропилтримония, Парфюмерная Композиция, Эдта Динатрия, Экстракт Плодов Cocos Nucifera (кокоса), Бензиловый Спирт, Метилхлоризотиазолинон, Метилизотиазолинон, Метилпарабен, Аллантоин, Кислота Лимонная, Изопропилмиристат, Масло Зародышей Triticum Vulgare (пшеницы), Токоферилацетат, Бгт, Пропилпарабен.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО СП «БЕЛИТА», ул. Декабристов, д. 29а, г. Минск, РБ
- Поставщик: СП "БЕЛИТА" ООО, 220089, г. Минск, ул. Декабристов, 29А
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.