Бальзам для волос Dove Hair Therapy объем и восстановление (350мл)
код 6.033.100Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для укладки
- Масла/сыворотки/спреи
- Аксессуары для волос
- Повязки, обручи
- Расчески
- Скрабы и пилинги
- Шампуни
- Шапочки для душа
Похожие товары
Серия Hair Therapy Объем и восстановление сделает ваши волосы в два раза объемнее, не утяжеляя их. Продукты серии специально разработаны с учетом потребностей тонких и ослабленных волос. Бальзам-ополаскиватель Объем и восстановление работает сразу в 2-х направлениях, чтобы максимально наполнить жизненной силой тонкие и потерявшие жизненную силу волосы. Уникальная невесомая формула с комплексом Hydra-Lift придает волосам дополнительный объем, воздействуя от самых корней, при этом мягко питает их. Формула бальзама эффективно действует на всей поверхности волоса, мгновенно разглаживая его, поддерживает необходимый уровень питания и дополнительного увлажнения. Данная технология позволит вашим волосам выглядеть гладкими, объемными и ухоженными.
Бальзам-ополаскиватель Объем и восстановление идеально подходит для ежедневного использования. Для наилучшего эффекта используйте бальзам-ополаскиватель каждый раз после мытья волос шампунем.
Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Behentrimonium Chloride, Parfum, Glycerin, Lactic Acid, Dipropylene Glycol, Dimethicone, Sodium Chloride, Disodium EDTA, DMDM Hydantoin, Amodimethicone, Magnesium Nitrate, PEG-150 Distearate, Cydotetrasiloxane, Sodium Hydroxide, PEG-7 Propylheptyl Ether, Cetrimonium Chloride, Phenoxyethanol, Magnesium Chloride, Acetic Acid, Sodium Sulfate, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Alpha-Isomethyl Ionone, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Linalool, CI 15985, CI 19140.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Юнилевер Русь», ул. Сергея Макеева, д. 13, г. Москва, РФ; Unilever Polska S.A., ul. Aleje Jerozolimskie 134, 02-305 Warszawa, Poland; Unilever Deutschland Produktions GmbH and Co.. OHG Alter Postweg 25, 21614 Buxtehude, Germany; Farmol S.p.a. 24040, Bergamo, Via Verdella 3, Comun Nuovo, Italy
- Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.