Версия для печати

Кондиционер для волос Hipertin Linecure Hydrosense Conditioning Cream For Damaged Hair (1л)

код 6.612.035
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Аксессуары для волос
  • Средства для укладки
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Восстанавливает структуру волос и облегчает расчёсывание. Специально разработан для придания силы и блеска сухим и пористым волосам. Благодаря содержанию экстракта лотоса и другим активным компонентам, увлажняет и питает волосы. Борется с секущимися кончиками.

  • Экстракт цветка лотоса обеспечивает мягкость волосам и питает их.
  • Поликватерниум 11 облегчает расчесывание, увлажняет и кондиционирует волосы.
  • Циклопентасиоксан предотвращает появление секущихся кончиков и восстанавливает поврежденные волосы, обеспечивая их шелковистость.
  • Хлорид цетримония кондиционирует волосы и обеспечивая их увлажнение.

  • Основные
    Тип кондиционер для волос
    Действие увлажняющее, питание, придание блеска/сияния, восстанавливающее, облегчает расчесывание, против секущихся кончиков
    Тип волос сухие, поврежденные
    Пол для женщин
    Активные ингредиенты цетримония хлорид, экстракт лотоса
    Коллекция Linecure Hydrosense (Hipertin)
    Характеристики упаковки
    Форма выпуска флакон с дозатором
    Объем 1000 мл
    • Страна производства: Испания
    • Производитель: Хипертин, Каррер дАлтимира, 8, 08210 Барбера-дель-Валлес, Барселона, Испания / Hipertin, Carrer d'Altimira, 8, 08210 Barberà del Vallès, Barcelona, Spain
    • Импортер в РБ: Науменко И.К. ИП, г. Минск, ул. Меделки, дом № 5, квартира 28
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.