Версия для печати

Маска для волос Guam UPKer Восстанавливающая для поврежденных волос (200мл)

код 8.620.486
103,09р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для укладки
  • Повязки, обручи
  • Скрабы и пилинги
  • Расчески
  • Аксессуары для волос
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
  • Шапочки для душа

Похожие товары

Обзор

Маска представляет собой концентрат, содержащий 15% экстракта водоросли ундария, необходимого для интенсивного восстановления волос и активной стимуляции собственного кератина. Маска деликатно очищает и успокаивает кожу головы, восстанавливает гидро-солевой баланс на коже, укрепляет структуру волос, разглаживает кутикулу, оказывает антистатическое действие, препятствует появлению седых волос. Особенно рекомендуется для ломких волос, тонких и слабых волос, поврежденных волос.

Способ применения. Использовать без применения шампуня. Наносить на кожу головы и влажные волосы массажными движениями до легкого вспенивания. Оставить для воздействия на 2-3 минуты. Смыть водой, при необходимости использовать кондиционер для волос. Для лечения волос использовать один раз в неделю. Внимание! Возможно изменение оттенка светлых окрашенных волос.

Основные
Тип маска для волос
Действие придание блеска/сияния, восстанавливающее, укрепляющее, антистатическое, разглаживающее, успокаивающее, очищающее, придание эластичности
Тип волос поврежденные, тонкие, ослабленные, ломкие
Пол для женщин
Активные ингредиенты кератин, экстракт водорослей
Коллекция UPKer (Guam)
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 200 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Лакоте С.Р.Л., Виа Сан-Джеминиано 2/А, 41030 Сан-Просперо МО, Италия / Lacote S.R.L., Via San Geminiano 2/A, 41030 San Prospero MO, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.