Бальзам-маска для волос Витэкс Гиалурон Volume Lift 2в1 Увлажнение и восстановление (300мл)
код 7.801.884Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для укладки
- Масла/сыворотки/спреи
- Повязки, обручи
- Расчески
- Аксессуары для волос
- Скрабы и пилинги
- Шампуни
- Шапочки для душа
Похожие товары
Первый гиалуроновый бальзам-маска с тройным ухаживающим комплексом для максимального результата в 3 направлениях:
1. Гиалуроновая кислота – увлажнение и устранение повреждений.
Молекулы гиалуроновой кислоты с хирургической точностью фиксируются на поврежденных участках волос, заполняют и восстанавливают их, разглаживают кутикулу, заметно уменьшают ломкость волос, предотвращают появление секущихся кончиков.
2. Провитамин B5 – укрепление, восстановление и блеск.
Провитамин В5 проникает в глубь поврежденных волос, оздоравливает и укрепляет их изнутри, делает локоны прочными, эластичными, мягкими и невероятно блестящими.
3. Масло хлопка – питание, объем и защита.
Масло хлопка мягко обволакивает каждый волос, равномерно распределяясь по его поверхности, интенсивно питает, создает на волосах естественный барьер для поддержания оптимального уровня увлажненности, придает волосам необходимую плотность и стойкий объем.
Современная формула глубоко увлажняет, питает, восстанавливает и разглаживает волосы по всей длине, при этом формирует на волосах невидимую структурную сеточку, которая приподнимает волосы и удерживает головокружительный объем локонов.
Состав: Вода, Цетеариловый Спирт, Стеарамидопропилдиметиламин, Амодиметикон, Хлорид Цетримония, Тридецет-12, Диметикон, Хлорид Бегентримония, Цетиловые Эфиры, Фенилтриметикон, Лимонная Кислота, Молочная Кислота, Масло Семян Gossypium Herbaceum (хлопка), Гиалуронат Натрия, Пантенол, Эдта Динатрия, Аминокислоты Шелка, Парфюмерная Композиция, Метилпарабен, Бензиловый Спирт, Метилхлоризотиазолинон, Метилизотиазолинон, Пропилпарабен.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ЗАО «Витэкс», ул. Смирнова, д. 2, г. Минск, РБ
- Поставщик: ЗАО "ВИТЭКС", 220089, г. Минск, ул. Смирнова, 2, ком. 202
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.