Версия для печати

Лосьон для волос Deoproce Calming Teatree Cooling Hair Tonic (100мл)

код 8.505.825
Лосьон для волос Deoproce Calming Teatree Cooling Hair Tonic (100мл) Лосьон для волос Deoproce Calming Teatree Cooling Hair Tonic (100мл)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бальзамы
  • Кондиционеры
  • Средства для укладки
  • Маски
  • Аксессуары для волос
  • Повязки, обручи
  • Ополаскиватели
  • Расчески
  • Скрабы и пилинги
  • Шампуни

Похожие товары

Обзор

Успокаивающий тоник для волос с вытяжкой чайного дерева станет настоящим спасением для поврежденных, ломких и ослабленных локонов. Он успокаивает и охлаждает раздраженную кожу головы, увлажняет и укрепляет корни. Активизирует луковицы, запуская активный рост волос, останавливает их выпадение, предотвращает развитие алопеции. Экстракт чайного дерева убирает зуд, жжение, успокаивает воспаленную кожу. Обеззараживает, уничтожая бактерии и грибок, увлажняет и питает волосы, делая их более крепкими. После тонера они приобретают естественную шелковистость, жесткие становятся более мягкими.
Способ применения: нанести немного тоника на кожу головы и вмассировать круговыми движениями. Не смывать, дать впитаться.

Основные
Тип лосьон для волос
Действие питание, увлажняющее, укрепляющее, стимуляция роста волос, против выпадения волос, успокаивающее, охлаждающее
Тип волос поврежденные, тонкие, ломкие
Пол для женщин
Возраст 18+
Несмываемое средство есть
Активные ингредиенты экстракт чайного дерева
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 100 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Гринкос, Самаяк-ро 163 беон-гил 62, Пучхон-си, Кёнгидо, Корея / GREENCOS, Samjak-ro 163 beon-gil 62, Bucheon-si, Gyeonggi-do, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "СТОРИЯ МАРКЕТ", 220005, г. Минск, НЕЗАВИСИМОСТИ пр., дом № 39, помещение 2Н, комната 15А ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.