Версия для печати

Люк под покраску Хаммер Гиппократ 15x70

код 7.975.378
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 5 лет

Похожие товары

Обзор

Алюминиевый люк на петле с резиновым уплотнителем.

  • Одностворчатый.
  • Сторона А — сторона расположения петли и замков.
  • Сторона В — другая сторона.
  • Люк не съемный.
Модель «Гиппократ» — принципиально новое инновационное решение в сегменте люков под покраску с повышенной влаго-, пыле-, звуко- защитой. Используется в кирпичных, бетонных проемах, а также в ГВЛ перегородках и потолках (одинарных, двойных). Это потайной ревизионный люк, может использоваться как на потолке, так и в стенах и перегородках.
    Особенности люка под покраску «Гиппократ»:
  • Метод сборки на производстве: аргонно-дуговая сварка, штампованные элементы из оцинкованной стали.
  • Схема открывания: распашная дверца.
  • Материал: усиленный алюминиевый профиль.
  • Заполнение дверцы: влагостойкий гипсокартон.
  • Толщина материала: 2 мм.
  • Дополнительно: резиновый уплотнитель на раме люка.

Основные
Наименование люк под покраску
Механизм открытия распашной
Монтаж настенный, потолочный
Материал рамы алюминий
Полотно дверцы ГКЛВ
Вид замка нажимной
Размеры и вес
Ширина люка 150 мм
Высота люка 700 мм
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ПК Хаммер», ул. 1-ая Фрезерная, д. 2/1, стр. 11, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Люкрай", 220062, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 123, корп. 2, оф. 367/2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.