Версия для печати

Беспроводные наушники JBL Tune Flex Ghost / JBLTFLEXGWHT (белый)

код 8.931.398
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Одеколоны
  • Духи/туалетная вода
  • Наручные часы

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства беспроводные наушники
Тип наушников вставные
Беспроводная связь Bluetooth
Цвет белый
Пыле-, влаго-, ударопрочность есть (IPX4)
Конструкция
Радиус действия 10 м
Наушники
Ниж. граница диапазона 20 Гц
Верх. граница диапазона 20000 Гц
Соотношение сигнал/шум 110 дБ
Импеданс 32 Ом
Микрофон
Микрофон есть
Шумоподавление есть
Аккумулятор
Емкость аккумулятора наушников 55 мА·ч
Емкость аккумулятора кейса 570 мА·ч
Время работы наушников без подзарядки в кейсе 8 ч
Время работы наушников с подзарядкой в кейсе 32 ч
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Херман Интернейшнл Индастриз Инкорпорейтид. 400 Атлантика 1500, Стамфорд, CT, 06901 США / Harman International Industries Incorporated Company Information. 400 Atlantic St Ste 1500. Stamford, CT, 06901 United States
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Частное предприятие "Свет телеком трейд", 220095, г. Минск, ул. ЯКУБОВА ГУЛЯМА, дом № 82, офис 11 Общество с ограниченной ответственностью "РК Дистрибьюшен", 220083, г.Минск, пр-т Дзержинского, 104А, офис 903
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 16 января Просто 300р на ветер, не повторяйте ошибок, через 13 дней полностью перестал работать левый наушник, пошел относить на возврат (т.к не прошло 14 дней) ответом послужило «на наушники это не распространяется» по итогу страшно отдавать их в сервисный центр по оценке такого же обманутого человека в отзывах. Плюсы: Абсолютный и полный 0 Минусы: Шумодава словно бы нет вовсе. Уважаемый Игорь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно действующему законодательству РБ «О защите прав потребителей» для того, чтобы произвести замену технически сложного товара, необходимо заключение сервисного центра о его неремонтопригодности. Только при наличии заключения можно произвести замену или возврат денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
  • 2 января плохие наушники, заказывал уже их давно, но уже нет сил ничего с ними делать.. купил их, поработали буквально несколько дней и левый наушник полностью пересал заряжаться. Вернул из по гарантии, месяц ожиданий и в итоге в документе было написано что никаких проблем не было обнаружено. Но после этого, мало того что была проблема с зарядкой, так еще и начали тихо играть, на максимальном звуке не слышно абсолютно ничего.. Есть ли у меня возможность отдать их вам в сервисный центр опять?? Плюсы: дизайн Уважаемый Антон! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что по Вашему обращению товар был предоставлен на проверку качества в авторизованный сервисный центр. Как только будет заключение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.